Реле напряжения – это модульное электронное устройство для домашнего электрощитка, которое следит за уровнем напряжения.
Логика работы простая. Как только напряжение выходит за установленные рамки, реле отключает нагрузку. Напряжение приходит в норму - реле подает его на нагрузку. Вэлрóк - новый российский бренд реле напряжения и терморегуляторов. В данном контексте главное отличие от большинства похожих изделий-оно производится не в Китае, а в России, в Белгородской области. Любое реле напряжения размыкает только фазный полюс. А значит, нейтральный плюс используется только для подвода питания к внутренней схеме, и в коммутации может не участвовать. ✅ Отсюда - первое преимущество 3-клеммного подключения: на реле воздействует меньшая токовая нагрузка, т.к через него ток нейтрали не идет. Соответственно, реле меньше греется. Поскольку силовых контактов ровно в 2 раза меньше. ✅ Экономия. Поскольку транзита нуля нет, то нет необходимости использовать транзитную шину и четвертую клемму. А ведь это металл, который добавляет в реле дополнительный вес и стоимость. ✅Надежность. Этот пункт вытекает из первых двух - чем меньше силовых соединений и деталей, тем выше надежность. В НАЛИЧИИ! 👣Магазин Тамара,г.Сызрань,ул.Победы,14 ☎️8903-333-75-36(Viber, WhatsApp)
Магазин "Тамара" Сызрань, ул. Победы 14
Реле напряжения – это модульное электронное устройство для домашнего электрощитка, которое следит за уровнем напряжения.
Логика работы простая. Как только напряжение выходит за установленные рамки, реле отключает нагрузку. Напряжение приходит в норму - реле подает его на нагрузку.
Вэлрóк - новый российский бренд реле напряжения и терморегуляторов. В данном контексте главное отличие от большинства похожих изделий-оно производится не в Китае, а в России, в Белгородской области.
Любое реле напряжения размыкает только фазный полюс. А значит, нейтральный плюс используется только для подвода питания к внутренней схеме, и в коммутации может не участвовать.
✅ Отсюда - первое преимущество 3-клеммного подключения: на реле воздействует меньшая токовая нагрузка, т.к через него ток нейтрали не идет. Соответственно, реле меньше греется. Поскольку силовых контактов ровно в 2 раза меньше.
✅ Экономия. Поскольку транзита нуля нет, то нет необходимости использовать транзитную шину и четвертую клемму. А ведь это металл, который добавляет в реле дополнительный вес и стоимость.
✅Надежность. Этот пункт вытекает из первых двух - чем меньше силовых соединений и деталей, тем выше надежность.
В НАЛИЧИИ!
👣Магазин Тамара,г.Сызрань,ул.Победы,14
☎️8903-333-75-36(Viber, WhatsApp)