Делюсь своими покупками.
Игровой материал для занятий по грамматике.
Кому интересно оставляйте +, я выложу видео с вариантами игр.
Прикрепляю видео обзор. https://ok.ru/video/2195282332239 Прошу прощение за звук. Незнаю, что произошло. Сделаю краткое описание.
Деревянные фигурки приобрела винстаграм @logo___box . Это слова по слоговой структуру Марковой.
Я с мальчишками играю и нам очень нравится.
1. Домики приобрела в магазине ФиксПрайс. Игра напространственные представления. Предлоги. Счет. Падеж.Покажи домик ближе к тебе, дальшеот тебя. Спрячь под домик лису или ежа. Нет кого? – нет ежа.
2. Живая –неживая природа. Сортируем фигурки.
3. Фонематическое восприятие. Это СОМ. Сейчас я буду называть слова, кактолько услышишь слово СОМ-стучи. (или хлопай, сыпь, лей). Начинаете говорить:сок, сон, сот, и СОМ-ребенок стучит.
4. Предлоги. Работа по инструкции. Память ивнимание. Положи в шкаф кота и лису. Ребенокудерживает в голове инструкцию и выполняет. Может усложнить. Положи на нижнююполку сову, а на верхнюю - лису, за шкафкота. Или, разложите фигурки по полкам в шкафу.Ребенок запоминает, закрывает глаза. Педагог меняет фигуры местами. Ребенокдолжен сказать, что поменяли местами.
Игры с санками. Отрабатываем предлоги иглаголы. Кати, вези, что лежит под санками, что насанках.
5. Игры с кубиками. Строим домики. Расселилижильцов. Кто живет на первом этаже, а кто живет на втором этаже. Можно поменятьместами, и спросить что изменилось. Отработать предлоги- ЗА, НА, МЕЖДУ, ИЗ-ЗА,ОКОЛО, У.
6. Дарим подарки. Разложите фигурки. Подари коту –вазу,лисе-сыр. Что ты сделал? Подарил. Подарил что? Вазу. Подарил вазу кому? ЛИСЕ. Ит.д.
Моторная программа. Разложите фигурки под массажные коврики.И ребенок по вашей инструкции шагает по коврикам, выполняет действия, собираетфигурки.
Деревянные фигурки приобрела винстаграм @logo___box . Это слова по слоговой структуру Марковой.
Я с мальчишками играю и нам очень нравится.
1. Домики приобрела в магазине ФиксПрайс. Игра напространственные представления. Предлоги. Счет. Падеж.Покажи домик ближе к тебе, дальшеот тебя. Спрячь под домик лису или ежа. Нет кого? – нет ежа.
2. Живая –неживая природа. Сортируем фигурки.
3. Фонематическое восприятие. Это СОМ. Сейчас я буду называть слова, кактолько услышишь слово СОМ-стучи. (или хлопай, сыпь, лей). Начинаете говорить:сок, сон, сот, и СОМ-ребенок стучит.
4. Предлоги. Работа по инструкции. Память ивнимание. Положи в шкаф кота и лису. Ребенокудерживает в голове инструкцию и выполняет. Может усложнить. Положи на нижнююполку сову, а на верхнюю - лису, за шкафкота. Или, разложите фигурки по полкам в шкафу.Ребенок запоминает, закрывает глаза. Педагог меняет фигуры местами. Ребенокдолжен сказать, что поменяли местами.
Игры с санками. Отрабатываем предлоги иглаголы. Кати, вези, что лежит под санками, что насанках.
5. Игры с кубиками. Строим домики. Расселилижильцов. Кто живет на первом этаже, а кто живет на втором этаже. Можно поменятьместами, и спросить что изменилось. Отработать предлоги- ЗА, НА, МЕЖДУ, ИЗ-ЗА,ОКОЛО, У.
6. Дарим подарки. Разложите фигурки. Подари коту –вазу,лисе-сыр. Что ты сделал? Подарил. Подарил что? Вазу. Подарил вазу кому? ЛИСЕ. Ит.д.
Моторная программа. Разложите фигурки под массажные коврики.И ребенок по вашей инструкции шагает по коврикам, выполняет действия, собираетфигурки.