Действие игры происходит спустя 30 лет после Five Nights at Freddy's 2, а именно в аттракционе страха «Страшилки Фазбеара: Хоррор-аттракцион» (англ.
Fazbear's Fright: The Horror Attraction). В конце каждой ночи игрок получает возможность поиграть в мини-игру (предысторию 3-ей части). Некто по прозвищу «Фиолетовый Человек», по сюжету, разобрал всех четырёх аниматроников. Души пятерых детей окружают Фиолетового Человека, который находится в комнате, в которую не было доступа аниматроникам. Фиолетовый Человек пугается и, чтобы скрыться от мстителей, влезает в костюм Спрингтрапа, надеясь, что они его не достанут там. Он начинает безудержно смеяться, но из-за повышенной влажности в помещении небезопасный механизм срабатывает, пружины костюма выпрямляются, включая режим аниматроника, вследствие чего детали эндоскелета вонзаются в тело, а «Фиолетовый человек» умирает в агонии. Причины этого случая указаны в телефонных звонках в каждой ночи. Костюм Спрингтрапа мог надевать человек, но, когда был протестирован, оказалось, что использовать его небезопасно; при резких движениях, а также при повышенной влажности, пружина соскакивала, и костюм переключался в режим аниматроника, что было смертельно. Отсюда и название («Пружинная ловушка»/капкан). После этого следует одна из концовок: Плохая концовка: Если вы не проходили скрытые мини-игры, то после финальной мини-игры появится картинка с пятью освещёнными головами аниматроников из первой части игры. Каждая голова светится жёлтым внутри. Над головами можно увидеть надпись «Bad Ending» Плохая концовка игры означает то, что души детей (о которых сказано выше) не были освобождены и так и остались навечно заключены в костюмах аниматроников. Хорошая концовка: Если вы правильно проходили все скрытые мини-игры, которые есть в игре, и подарили плачущему ребёнку торт, то после финальной мини-игры в конце появится картинка с четырьмя головами аниматроников из первой части игры. Над ними будет надпись «The End» В хорошей же концовке, души детей упокоенные отмщением отчаливают в мир иной, освобождая тела аниматроников («Конец»). После прохождения режима Nightmare (рус. Кошмар) игроку показывают газету, в которой сказано, что аттракцион сгорел из-за замыкания проводов, а все уцелевшие предметы из аттракциона будут выставлены на аукцион и распроданы. При осветлении картинки можно заметить голову Спрингтрапа на заднем плане, из чего следует, что он уцелел. Всё, что осталось от аттракциона, продали на аукционе. Игровой процесс[править | править вики-текст] Главный герой нанимается охранником в хоррор-аттракционе «Fazbear’s Fright: The Horror Attraction», созданном по мотивам легенд о закрывшейся 30 лет назад пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza. Управление реализовано с помощью мыши и клавиатуры или тачскрина (Android/IOS). Здесь отсутствуют энергия, двери, шкатулка и маска из прошлых частей, но появился второй планшет, позволяющий следить за состоянием систем. Имеются три системы: «Audio Devices» (рус. Аудио-устройства), «Camera System» (рус. Система камер) и «Ventilation» (рус. Вентиляция). В системах происходят программные ошибки, которые можно устранить перезагрузкой системы. Аудио-устройства отвечают за возможность воспроизводить звуки Мальчика с шариками, которые привлекают Спрингтрапа — главного антагониста игры. Система камер отвечает за ваш обзор, и если она отключается, вы не сможете следить за обстановкой в аттракционе. Вентиляция отвечает за воздух в помещении, и если система вентиляции сломается, вы потеряете сознание или умрёте. Игрок может переключаться между камерами здания и камерами вентиляции с помощью кнопки «Map Toggle». В вентиляции введена другая система защиты: вы можете перекрывать её двойным нажатием на камеру, не давая Спрингтрапу пролезть там, так как путь при этом сокращается в несколько раз. В игре также присутствуют призраки (фантомы) — галлюцинации игрока. Призраки (англ. Phantoms) ломают какую-либо систему, делая игрока уязвимым перед Springtrap’ом. После прохождения пятой ночи вам будет доступна вкладка «Extra» (рус. Дополнительно), а также режим Nightmare (рус. Ночной кошмар). Люди[править | править вики-текст] Телефонный парень- здесь их два: новый (что оставляет нам сообщения на телефоне в течение двух ночей) и старый (запись на кассетах со второй по пятую ночь). Главный герой- охранник. Имеет проблемы с сердцем (из-за чего он по теории умирает от атаки Спрингтрапа и ему мерещатся фантомы). Фиолетовый человек — некий преступник и убийца, разобравший старых анимароников. Позже убит костюмом Спрингтрапа. Аниматроники[править | править вики-текст] Спрингтрап (англ. Springtrap) — единственный антагонист, способный убить игрока. Передвигается по камерам с 10 до 1 и по вентиляции, что помогает ему быстро добраться до игрока. Может встать за стеклом офиса или выглядывать из-за двери перед нападением. Нападает при открытии планшета или потере сознания при поломке вентиляции. Также может напасть с приоткрытым ртом, если игрок отвернёт планшет с камерами. Существует баг (или такая условность), что если играть 6-ю ночь с читами «Радар» и «Без поломок», после каждой атаки фантома он телепортируется на 2 комнаты ближе к игроку. Активен со 2-й (из-за бага может появится с 1-й) ночи. Возможно у него и Фредди Фазбера одинаковая система разума. Странно, но он имеет два отдела в папке EXTRA. Возможно, у Спрингтрапа, есть фантом. Мангл (англ. Mangle) - второй аниматроник появляется на CAM 04 после чего появляется её фантом. Марионетка (англ. puppet/marionete) появляется на CAM 08. На счёт марионетки и мангл идут споры (аниматроники они или нет?) Фантомы[править | править вики-текст] Фантом мальчика с шариками (англ. Phantom Balloon Boy) — призрак мальчика с воздушными шариками из второй части. Если на камере увидеть его безглазое лицо и быстро не переключить её, то он уберет планшет и прыгнет на игрока, ломая вентиляцию, что даёт небольшой шанс Спринтрапу убить игрока. Отсутствуют воздушный шарик и доска с надписью «Шарики!» Активен со 2 ночи. Фантом Чики (англ. Phantom Chica) — как и другие фантомы, не убивает. Появляется на камере 7 (в версии для ПК и android на экране игрового автомата). На планшете покажется изображение Чики. Если отключить планшет и повернуться к двери, она нападает и ломает систему вентиляции. Спастись можно быстро переключив камеру. Активна с 3 ночи. Фантом Фредди (англ. Phantom Freddy) —Похож на Старого Фредди. Проходит за стеклом офиса, медленно передвигаясь в сторону двери, и если вы на него долго смотрите, то он изчезнет, а затем атакует вас. Чтобы избежать нападения, следует не обращать на него внимания: откройте любой планшет и ждите, когда тот уйдет. Активен со 2 ночи. При нападении ломает вентиляцию. Фантом Фокси (англ. Phantom Foxy) — иногда появляется в офисе рядом с коробкой с разобранными аниматрониками. Избежать можно, если вовремя его заметить и открыть планшет, не поворачиваясь к нему. Активен с 3 ночи. Появиться может раз за ночь, редко, когда несколько раз. Как и во всех других частях, является самым непредсказуемым персонажем. Из всех фантомов он самый искалеченный — правая рука ампутирована до локтя. При скримере прыгает, подобно второй части. Фантом Мангл (англ. Phantom Mangle) — появляется на камере 04 вместо головы Фокси. Если не сменить камеру, то появится Призрак Мангл за стеклом офиса. Будет видна лишь верхняя часть её головы. Она издаёт громкие звуки помех и ломает аудиосистему. Нет в разделе «Extrа» (рус. «Дополнительно»), не имеет скримера. Активна со 2 ночи. Она не нападает, наоборот — она боится главного героя (возможно когда он был ребёнком он её часто разбирал). Среди фанатов до сих пор ведутся споры, является ли этот противник фантомом, или же это настоящая Мангл. Иногда в её помехах можно услышать it’s me(рус. Это я) Фантом Марионетки (англ. Phantom Puppet) — если вы увидели в камере 8 стоящую Марионетку, то у вас есть доля секунды, чтобы убрать планшет или переключить камеру. Если вы успели переключиться, то не переключайтесь на камеру 8. Если появляется в офисе, не убивает главного героя, зато она будет летать перед игроком, не давая ему открыть планшеты и поворачиваться. Активна с 4 ночи(из-за чита "agressive" может даже и на 2(оооочень редко))
5 ночей с фрейдди
:Александра Доброва
Действие игры происходит спустя 30 лет после Five Nights at Freddy's 2, а именно в аттракционе страха «Страшилки Фазбеара: Хоррор-аттракцион» (англ.
Fazbear's Fright: The Horror Attraction). В конце каждой ночи игрок получает возможность поиграть в мини-игру (предысторию 3-ей части). Некто по прозвищу «Фиолетовый Человек», по сюжету, разобрал всех четырёх аниматроников. Души пятерых детей окружают Фиолетового Человека, который находится в комнате, в которую не было доступа аниматроникам. Фиолетовый Человек пугается и, чтобы скрыться от мстителей, влезает в костюм Спрингтрапа, надеясь, что они его не достанут там. Он начинает безудержно смеяться, но из-за повышенной влажности в помещении небезопасный механизм срабатывает, пружины костюма выпрямляются, включая режим аниматроника, вследствие чего детали эндоскелета вонзаются в тело, а «Фиолетовый человек» умирает в агонии. Причины этого случая указаны в телефонных звонках в каждой ночи. Костюм Спрингтрапа мог надевать человек, но, когда был протестирован, оказалось, что использовать его небезопасно; при резких движениях, а также при повышенной влажности, пружина соскакивала, и костюм переключался в режим аниматроника, что было смертельно. Отсюда и название («Пружинная ловушка»/капкан). После этого следует одна из концовок:
Плохая концовка: Если вы не проходили скрытые мини-игры, то после финальной мини-игры появится картинка с пятью освещёнными головами аниматроников из первой части игры. Каждая голова светится жёлтым внутри. Над головами можно увидеть надпись «Bad Ending»
Плохая концовка игры означает то, что души детей (о которых сказано выше) не были освобождены и так и остались навечно заключены в костюмах аниматроников.
Хорошая концовка: Если вы правильно проходили все скрытые мини-игры, которые есть в игре, и подарили плачущему ребёнку торт, то после финальной мини-игры в конце появится картинка с четырьмя головами аниматроников из первой части игры. Над ними будет надпись «The End»
В хорошей же концовке, души детей упокоенные отмщением отчаливают в мир иной, освобождая тела аниматроников («Конец»).
После прохождения режима Nightmare (рус. Кошмар) игроку показывают газету, в которой сказано, что аттракцион сгорел из-за замыкания проводов, а все уцелевшие предметы из аттракциона будут выставлены на аукцион и распроданы. При осветлении картинки можно заметить голову Спрингтрапа на заднем плане, из чего следует, что он уцелел. Всё, что осталось от аттракциона, продали на аукционе.
Игровой процесс[править | править вики-текст]
Главный герой нанимается охранником в хоррор-аттракционе «Fazbear’s Fright: The Horror Attraction», созданном по мотивам легенд о закрывшейся 30 лет назад пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza. Управление реализовано с помощью мыши и клавиатуры или тачскрина (Android/IOS). Здесь отсутствуют энергия, двери, шкатулка и маска из прошлых частей, но появился второй планшет, позволяющий следить за состоянием систем. Имеются три системы: «Audio Devices» (рус. Аудио-устройства), «Camera System» (рус. Система камер) и «Ventilation» (рус. Вентиляция). В системах происходят программные ошибки, которые можно устранить перезагрузкой системы. Аудио-устройства отвечают за возможность воспроизводить звуки Мальчика с шариками, которые привлекают Спрингтрапа — главного антагониста игры. Система камер отвечает за ваш обзор, и если она отключается, вы не сможете следить за обстановкой в аттракционе. Вентиляция отвечает за воздух в помещении, и если система вентиляции сломается, вы потеряете сознание или умрёте. Игрок может переключаться между камерами здания и камерами вентиляции с помощью кнопки «Map Toggle». В вентиляции введена другая система защиты: вы можете перекрывать её двойным нажатием на камеру, не давая Спрингтрапу пролезть там, так как путь при этом сокращается в несколько раз. В игре также присутствуют призраки (фантомы) — галлюцинации игрока. Призраки (англ. Phantoms) ломают какую-либо систему, делая игрока уязвимым перед Springtrap’ом. После прохождения пятой ночи вам будет доступна вкладка «Extra» (рус. Дополнительно), а также режим Nightmare (рус. Ночной кошмар).
Люди[править | править вики-текст]
Телефонный парень- здесь их два: новый (что оставляет нам сообщения на телефоне в течение двух ночей) и старый (запись на кассетах со второй по пятую ночь).
Главный герой- охранник. Имеет проблемы с сердцем (из-за чего он по теории умирает от атаки Спрингтрапа и ему мерещатся фантомы).
Фиолетовый человек — некий преступник и убийца, разобравший старых анимароников. Позже убит костюмом Спрингтрапа.
Аниматроники[править | править вики-текст]
Спрингтрап (англ. Springtrap) — единственный антагонист, способный убить игрока. Передвигается по камерам с 10 до 1 и по вентиляции, что помогает ему быстро добраться до игрока. Может встать за стеклом офиса или выглядывать из-за двери перед нападением. Нападает при открытии планшета или потере сознания при поломке вентиляции. Также может напасть с приоткрытым ртом, если игрок отвернёт планшет с камерами. Существует баг (или такая условность), что если играть 6-ю ночь с читами «Радар» и «Без поломок», после каждой атаки фантома он телепортируется на 2 комнаты ближе к игроку. Активен со 2-й (из-за бага может появится с 1-й) ночи. Возможно у него и Фредди Фазбера одинаковая система разума. Странно, но он имеет два отдела в папке EXTRA. Возможно, у Спрингтрапа, есть фантом.
Мангл (англ. Mangle) - второй аниматроник появляется на CAM 04 после чего появляется её фантом.
Марионетка (англ. puppet/marionete) появляется на CAM 08. На счёт марионетки и мангл идут споры (аниматроники они или нет?)
Фантомы[править | править вики-текст]
Фантом мальчика с шариками (англ. Phantom Balloon Boy) — призрак мальчика с воздушными шариками из второй части. Если на камере увидеть его безглазое лицо и быстро не переключить её, то он уберет планшет и прыгнет на игрока, ломая вентиляцию, что даёт небольшой шанс Спринтрапу убить игрока. Отсутствуют воздушный шарик и доска с надписью «Шарики!» Активен со 2 ночи.
Фантом Чики (англ. Phantom Chica) — как и другие фантомы, не убивает. Появляется на камере 7 (в версии для ПК и android на экране игрового автомата). На планшете покажется изображение Чики. Если отключить планшет и повернуться к двери, она нападает и ломает систему вентиляции. Спастись можно быстро переключив камеру. Активна с 3 ночи.
Фантом Фредди (англ. Phantom Freddy) —Похож на Старого Фредди. Проходит за стеклом офиса, медленно передвигаясь в сторону двери, и если вы на него долго смотрите, то он изчезнет, а затем атакует вас. Чтобы избежать нападения, следует не обращать на него внимания: откройте любой планшет и ждите, когда тот уйдет. Активен со 2 ночи. При нападении ломает вентиляцию.
Фантом Фокси (англ. Phantom Foxy) — иногда появляется в офисе рядом с коробкой с разобранными аниматрониками. Избежать можно, если вовремя его заметить и открыть планшет, не поворачиваясь к нему. Активен с 3 ночи. Появиться может раз за ночь, редко, когда несколько раз. Как и во всех других частях, является самым непредсказуемым персонажем. Из всех фантомов он самый искалеченный — правая рука ампутирована до локтя. При скримере прыгает, подобно второй части.
Фантом Мангл (англ. Phantom Mangle) — появляется на камере 04 вместо головы Фокси. Если не сменить камеру, то появится Призрак Мангл за стеклом офиса. Будет видна лишь верхняя часть её головы. Она издаёт громкие звуки помех и ломает аудиосистему. Нет в разделе «Extrа» (рус. «Дополнительно»), не имеет скримера. Активна со 2 ночи. Она не нападает, наоборот — она боится главного героя (возможно когда он был ребёнком он её часто разбирал). Среди фанатов до сих пор ведутся споры, является ли этот противник фантомом, или же это настоящая Мангл. Иногда в её помехах можно услышать it’s me(рус. Это я)
Фантом Марионетки (англ. Phantom Puppet) — если вы увидели в камере 8 стоящую Марионетку, то у вас есть доля секунды, чтобы убрать планшет или переключить камеру. Если вы успели переключиться, то не переключайтесь на камеру 8. Если появляется в офисе, не убивает главного героя, зато она будет летать перед игроком, не давая ему открыть планшеты и поворачиваться. Активна с 4 ночи(из-за чита "agressive" может даже и на 2(оооочень редко))