Как известно, витрина — лицо магазина. И от того, насколько оно привлекательно оформлено, зависит покупательский спрос и интерес к услугам и продукции компании. Аппликация на стекло пленкойАппликация на стекло пленкой — это быстрый, бюджетный и вариативный способ обновить витрину, сообщив о начале распродаж, акциях или скидках. Обклейка авто в настоящее время не распространена тотально, что является большим преимуществом, поскольку на яркий автомобиль все еще обращают внимание в однообразном потоке транспорта. Установлено, что 25% всех водителей и 50% всех пешеходов, находящихся на расстоянии видимости от разрисованной машины, смотрят на нее. А если человек бросил взгляд на рекламу, дальше уже дело техники, хорошо представленный креатив и качественная обклейка авто обязательно западут, что называется, в душу. Тем более, что мобильные маркетинговые коммуникации имеют высокий показатель степени воздействия и достаточную для обеспечения этого показателя площадь носителя. Популярностью сейчас пользуется оформление в фирменном стиле собственного транспорта компании. Брендированию подвергаются автомобили любых габаритов. Самое простое – наклеить на борт логотип. Уже это дает ощутимый эффект.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. Дарим скидки!
АППЛИКАЦИЯ
Как известно, витрина — лицо магазина. И от того, насколько оно привлекательно оформлено, зависит покупательский спрос и интерес к услугам и продукции компании.
Аппликация на стекло пленкойАппликация на стекло пленкой — это быстрый, бюджетный и вариативный способ обновить витрину, сообщив о начале распродаж, акциях или скидках.
Обклейка авто в настоящее время не распространена тотально, что является большим преимуществом, поскольку на яркий автомобиль все еще обращают внимание в однообразном потоке транспорта. Установлено, что 25% всех водителей и 50% всех пешеходов, находящихся на расстоянии видимости от разрисованной машины, смотрят на нее. А если человек бросил взгляд на рекламу, дальше уже дело техники, хорошо представленный креатив и качественная обклейка авто обязательно западут, что называется, в душу. Тем более, что мобильные маркетинговые коммуникации имеют высокий показатель степени воздействия и достаточную для обеспечения этого показателя площадь носителя.
Популярностью сейчас пользуется оформление в фирменном стиле собственного транспорта компании. Брендированию подвергаются автомобили любых габаритов. Самое простое – наклеить на борт логотип. Уже это дает ощутимый эффект.