Берём на вооружение формулировки Координатора НОД РФ: -------- «Школа это не только учебное заведение, а МЕХАНИЗМ для кого-то ИНТЕГРАЦИИ В НАШЕ ОБЩЕСТВО и в наш народ и НАЛАЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ, воспитания, не только образования. Это важно». --- «То есть у нас школа - не просто место, где дают знания, а ИНТЕГРАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ». --- «То, что взялись за инструкции и улучшение работы ИНТЕГРАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА, то лучше поздно, чем никогда. ПОНЯТНО, что касается этот механизм не только детей иностранцев, НО И ВСЕХ ДЕТЕЙ (❗)». --- Методичка «она же создаёт Единое Общество, сплавляет в Единый Коллектив в Единое Мировоззрение, в ЕДИНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ, есть такое слово. И вот этот фактор школы очень важен. Не только дать таблицу умножения, но и С О З Д А Т Ь Ч Е Л О В Е К А как часть коллектива всего народа…» Татьяна @fedorovgd
Учителя начнут заниматься воспитанием детей. Как это будет. Евгений Фёдоров
Фёдоров Евгений Алексеевич (Координатор НОД)
Из переписки в чате
Берём на вооружение формулировки Координатора НОД РФ:
--------
«Школа это не только учебное заведение, а МЕХАНИЗМ для кого-то ИНТЕГРАЦИИ В НАШЕ ОБЩЕСТВО и в наш народ и
НАЛАЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ
ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ
СВЯЗЕЙ,
воспитания, не
только образования.
Это важно».
---
«То есть у нас школа
- не просто место,
где дают знания,
а
ИНТЕГРАЦИОННЫЙ
МЕХАНИЗМ».
---
«То, что взялись за инструкции и улучшение работы
ИНТЕГРАЦИОННОГО
МЕХАНИЗМА,
то лучше поздно,
чем никогда.
ПОНЯТНО, что касается этот механизм не только детей иностранцев, НО И ВСЕХ ДЕТЕЙ (❗)».
---
Методичка «она же создаёт Единое Общество, сплавляет в Единый Коллектив в Единое Мировоззрение, в ЕДИНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ, есть такое слово. И вот этот фактор школы очень важен. Не только дать таблицу умножения, но и
С О З Д А Т Ь
Ч Е Л О В Е К А
как часть коллектива всего народа…»
Татьяна
@fedorovgd