Дидактическая игра как средство работы по пожарной безопасности
Дидактические игры в детском саду – это, пожалуй, одно из самых главных средств воспитания. Цель дидактических игр по пожарной безопасности: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, навыков правильного обращения с огнём и огнеопасными предметами. Воспитатель группы «Пчелки» Пермякова Л.И. активно использует весь имеющийся потенциал. Задачи дидактических игр по пожарной безопасности: Образовательные • Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Развивающие • Формировать умение реально оценивать возможную опасность. • Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. • Развивать творческие способности дошкольников. Воспитательные • Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. • Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнём. • Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Практические • Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. • Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания. Игры - это отличный способ закрепления и повторения знаний и умений, с которыми ребенок уже был знаком. Заместитель директора по дошкольному образованию Горбачева Л.И.
Мой любимый детский сад "Сказка"
Дидактическая игра как средство работы по пожарной безопасности
Дидактические игры в детском саду – это, пожалуй, одно из самых главных средств воспитания.
Цель дидактических игр по пожарной безопасности: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, навыков правильного обращения с огнём и огнеопасными предметами.
Воспитатель группы «Пчелки» Пермякова Л.И. активно использует весь имеющийся потенциал. Задачи дидактических игр по пожарной безопасности:
Образовательные
• Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.
Развивающие
• Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
• Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
• Развивать творческие способности дошкольников.
Воспитательные
• Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
• Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнём.
• Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Практические
• Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.
• Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.
Игры - это отличный способ закрепления и повторения знаний и умений, с которыми ребенок уже был знаком.
Заместитель директора по дошкольному образованию Горбачева Л.И.