🤔На каком пробеге рекомендуется производить замену жидкости в АКПП? Вариаторе? DSG? ⠀ ☝🏻Общие принципы: ❗Первое, что нужно брать во внимание, – замена масла в коробке «автомат» никогда не будет лишней. Вы не повредите КПП, выполняя эту процедуру чаще, чем рекомендует производитель. Один из вариантов интервала для замены трансмиссионного масла – около 50 000 км. 🔹АКПП: Частичная замена каждые 25-30 т.км. Полная замена жидкости каждые 50-60 т.км либо раз в 3 года 🔹Вариатор(CVT): Замена каждые 20 т.км Чаще всего регламент замены жидкости, прописан в сервисной книжке. Вариаторы более требовательны к ЧИСТОТЕ масла. 🔹DSG: Знаменитые роботизированные коробки передач DSG-6 и DSG-7 имеют немного различное устройство, а именно 6-ступенчатый робот имеет жидкое сцепление, поэтому требует регулярной замены масла, а 7-ступенчатый робот имеет сухое сцепление, поэтому обслуживания и замены масла не требует. Что касается замены масла, то в DGS-6 его нужно менять каждые 60 000 км пробега. 👍🏻За нашу долгую практику мы изучили все неисправности коробок 👍🏻Что бы не случилось с Вашим автомобилем и какой бы он не был марки))) - всегда можете рассчитывать на нас. ☝🏻 Звоните - обязательно поможем. ☎Контакты: 👉🏻+7(926) 956 - 45 - 56 👉🏻+7(915) 277 - 68 -38 📝Время работы: с 09:00 до 19:00 (Пн-Сб) 💌г.Орехово-Зуево ул Лапина д 80 👉🏻 https://vk.com/akppgrupp #акппгрупп#ремонтакпп#техцентрклондайк#ремонтdsg#ремонтCVT#ремонтмкпп#ремонтавтомобилей#ремонтдвигателей#ремонмашинореховозуево#авторемонтореховозуево
Ремонт АКПП в Орехово-Зуево ТЕХЦЕНТР "Клондайк"
☝🏻Один из часто задаваемых вопросов:
🤔На каком пробеге рекомендуется производить замену жидкости в АКПП? Вариаторе? DSG?
⠀
☝🏻Общие принципы:
❗Первое, что нужно брать во внимание, – замена масла в коробке «автомат» никогда не будет лишней. Вы не повредите КПП, выполняя эту процедуру чаще, чем рекомендует производитель. Один из вариантов интервала для замены трансмиссионного масла – около 50 000 км.
🔹АКПП:
Частичная замена каждые 25-30 т.км.
Полная замена жидкости каждые 50-60 т.км либо раз в 3 года
🔹Вариатор(CVT):
Замена каждые 20 т.км
Чаще всего регламент замены жидкости, прописан в сервисной книжке. Вариаторы более требовательны к ЧИСТОТЕ масла.
🔹DSG:
Знаменитые роботизированные коробки передач DSG-6 и DSG-7 имеют немного различное устройство, а именно 6-ступенчатый робот имеет жидкое сцепление, поэтому требует регулярной замены масла, а 7-ступенчатый робот имеет сухое сцепление, поэтому обслуживания и замены масла не требует.
Что касается замены масла, то в DGS-6 его нужно менять каждые 60 000 км пробега.
👍🏻За нашу долгую практику мы изучили все неисправности коробок
👍🏻Что бы не случилось с Вашим автомобилем и какой бы он не был марки))) - всегда можете рассчитывать на нас.
☝🏻 Звоните - обязательно поможем.
☎Контакты:
👉🏻+7(926) 956 - 45 - 56
👉🏻+7(915) 277 - 68 -38
📝Время работы: с 09:00 до 19:00 (Пн-Сб)
💌г.Орехово-Зуево ул Лапина д 80
👉🏻 https://vk.com/akppgrupp #акппгрупп#ремонтакпп#техцентрклондайк#ремонтdsg#ремонтCVT#ремонтмкпп#ремонтавтомобилей#ремонтдвигателей#ремонмашинореховозуево#авторемонтореховозуево