Пропуски воспламенения по цилиндрам, периодически не запускается на горячую. Несколько месяцев назад данный автомобиль притащили на "галстуке", причиной был неисправный топливный насос. В дизельном сервисе бензиновые двс "зажигалки" редкость, по этой причине не хватает некоторого оборудования, например, мотор тестера. Производим внешний осмотр, видим множество подтеков масла, также отчетливо видно плохое состояние жгута форсунок. Смотрим ошибки ЭБУ, отчетливо видны ошибки по пропускам воспламенения по всем цилиндрам. Проверяем давление в топливной рампе, компрессию, все нормально. Проверяем цепь форсунок, все прозванивается, вскрываем и видим что провода на 1 и 2 форсунку держатся буквально на нескольких жилках, восстанавливаем. Пропусков воспламенения на холодную нет, наблюдаются они на горячую. Так как нету мотор тестера поверяем катушку зажигания с помощью искрового разрядника. На горячу искра практически пропадает, меняем катушку зажигания. На этом все!
12 ВОЛЬТ
Автомобиль Газель
Пропуски воспламенения по цилиндрам, периодически не запускается на горячую.
Несколько месяцев назад данный автомобиль притащили на "галстуке", причиной был неисправный топливный насос.
В дизельном сервисе бензиновые двс "зажигалки" редкость, по этой причине не хватает некоторого оборудования, например, мотор тестера.
Производим внешний осмотр, видим множество подтеков масла, также отчетливо видно плохое состояние жгута форсунок. Смотрим ошибки ЭБУ, отчетливо видны ошибки по пропускам воспламенения по всем цилиндрам. Проверяем давление в топливной рампе, компрессию, все нормально. Проверяем цепь форсунок, все прозванивается, вскрываем и видим что провода на 1 и 2 форсунку держатся буквально на нескольких жилках, восстанавливаем. Пропусков воспламенения на холодную нет, наблюдаются они на горячую. Так как нету мотор тестера поверяем катушку зажигания с помощью искрового разрядника. На горячу искра практически пропадает, меняем катушку зажигания.
На этом все!