Ситуация в последние дни с мобильным интернетом в Оренбурге стала настоящим испытанием для жителей.

Скорость его работы ограничивают из-за угроз атаки беспилотников, говорят власти. Но, к слову, интернет пропадал, когда данной опасности и не было. Под постами Городового десятки гневных комментариев от горожан. Люди справедливо задаются вопросом: за что мы платим деньги, если не можем получить качественную услугу?
Роспотребнадзор дал рекомендации, как действовать в этой ситуации:
— В независимости от причин оказания услуг ненадлежащего качества, оператор связи несет перед абонентом имущественную ответственность и обязан произвести перерасчет платы за период, когда у абонента отсутствовала возможность пользоваться оплаченными услугами связи.
Чтобы добиться перерасчета, необходимо оформить письменную претензию оператору и зарегистрировать ее не позже следующего рабочего дня после обращения. Если остались вопросы, обращайтесь по телефону: 8 (3532) 43-08-19.

Ситуация в последние дни с мобильным интернетом в Оренбурге стала настоящим испытанием для жителей. - 958474667143

Комментарии

Комментариев нет.