Дети получают шанс на выздоровление, бренд — лояльность и развитие, сотрудники — вдохновение и искреннее уважение к своей компании. Компании, сотрудничающие с фондом «Подари жизнь», знают: благотворительность — это не только про «отдавать». Это еще и про рост, доверие, репутацию. «В мире 73% компаний используют социально ориентированный маркетинг для достижения своих целей и продвижения своих ценностей. В России CRM только набирает обороты, чаще всего инициаторами совместных акций выступают некоммерческие организации», — комментирует Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь». 🔗 О том, как это работает на самом деле, читайте в нашем материале по ссылке https://vk.cc/cNIIir .
Благотворительный фонд «Подари жизнь»
Когда бизнес помогает, выигрывают все 🫂
Дети получают шанс на выздоровление, бренд — лояльность и развитие, сотрудники — вдохновение и искреннее уважение к своей компании.
Компании, сотрудничающие с фондом «Подари жизнь», знают: благотворительность — это не только про «отдавать». Это еще и про рост, доверие, репутацию.
«В мире 73% компаний используют социально ориентированный маркетинг для достижения своих целей и продвижения своих ценностей. В России CRM только набирает обороты, чаще всего инициаторами совместных акций выступают некоммерческие организации», — комментирует Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь».
🔗 О том, как это работает на самом деле, читайте в нашем материале по ссылке https://vk.cc/cNIIir .