Комментарии
- 3 окт 2015 12:57Очень хороший автомобиль !
Хватит хаять оточественнцй автопром , стыдно должно нашему правительству : которое ездит на иномарках .
Пора спросить их - а что они зделали для Российского автопрома ?
Одна говорильня !
Я много слышал наш автопром отстаёт от развития , чуш , не компентентность в этом вопросе хоронит наш автопрм .
Где названия родных автомобилей " газ" , " иж "? - 3 окт 2015 13:45Прежде чем хаять и называть грубо , ты пойди и попробуй произвейсти России : вот и узнаеш где оно !
- 3 окт 2015 14:07Я вас дядечка не понял, что именно я обхаял и грубо назвал, а эту технику я собирал и знаю что такое конвеер и как на нем работать по десять часов, шесть дней в неделю...... Потрудитесь объясниться.......
- 3 окт 2015 14:17Не хотел вас обидить , знаю на канвеере платят не по труду !
Но нельзя всё хаить , сам работал и люди всякие есть , которые работают на совесть есть которым лижбы тёпленькое местечко найдётся .
Конвеер адский труд итам должны плать не маленькие деньги - но увы Россия ! - 3 окт 2015 21:36Фу, как грубо.... Я никого не оскорбляла.... Обидно стало за родину. Раз отечественное, значит, непременно -говно? Нет, чтоб порадоваться , что сделали по уму и красиво, что то....А?
- 3 окт 2015 21:39Читайте внимательнее посты Елена, Петр не писал ничего про " говно " ... точно фу ... а вы его в америку запиндюрили
- 3 окт 2015 21:52Я внимательно прочитала..., и не только я ... Это Пётр, ТАК написал. Можно понять, совсем НЕ то, что он имел в виду. Итог: басенки-мир, дружба, жвачка )))))
- 4 окт 2015 07:33А я постоянно туда хочу, но не могу попасть, да и все хотят, просто боятся признаться!!!))))
- 4 окт 2015 07:40Если ты родился и живешь в России, имей совесть, сделай что то для родины своей. Заплати налоги хотя бы ) Шучу ) А то сука наворуют из казны, напокупают иномарок и ходят морду воротят на отечественное производство ... **** ... закона на них нет. Ввести политбюро и к стенке всех жирномясых. Прямо на площади, под окнами министерства, чтоб мозги только вылетали, чтоб ни у одной падлы желания в карман че то запихнуть близко не возникало.
- 4 окт 2015 07:49Ого!! Надо запИкать бранные слова Петр! тут девочки!!))) А так то да! Российский Автопром не развивали долгие годы вообще, и он потерял престиж, но если вспомнить автомобили 50-60х годов, так они до сих пор бегают!! Да все современные авто все равно уже сделаны на базе иномарок, но намного дешевле стоят и что самое главное их не дорого ремонтировать и всегда есть запчасти для них. Так что плюсов много!!)))
- 4 окт 2015 08:02Навыбирали депутатов в сентябре ) Не хочется конечно всех под одну гребенку грести, но почему то образ толстых и скользких крыс, не выходит из головы. Как они к кормушке подбираются, расталкивая других. В большой семье долго не менжуйся, а то сожрут все и без тебя. Поэтому новенькие и местами честные депутатики, недолго будут созерцать эту гомору. Ломануться до кормухана быстрее всех, дабы наверстать упущенное.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ижевск это Круто ! Про Ижевск и не только !
Лада Веста
В основе «Лады Весты» лежит платформа «В/С», работа над которой началась в 2010 году. Это продолжение конструкции «платформы С», примененной на концепт-каре «Лада Силуэт». Доработка техники проводилась совместно с инженерами альянса «Рено-Ниссан», в результате чего на «Весте» были внедрены импортные рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески, электрооборудование. По габаритам «Ладу Весту» можно сравнить, например, с седаном Volkswagen Polo. Отечественная машина на пару сантиметров длиннее, а размер колесной базы больше уже на 8 сантиметров.
Двигатели
По данным сайта Wroom.ru, первое время «Лада Веста» будет оснащаться только двигателем ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с «механикой» Renault (их выпуск локализован в Тольятти) или пятиступенчатой роботизированной коробкой АМТ собственной разработки.
В 2016 году автомобиль получит двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л. с.), который ставится, например, на «Ниссан Сентру» в сочетании с французской механической коробкой. Более скромными восьмиклапанными моторами «Весту» оснащать не будут, а перспективный вазовский агрегат объемом 1,8 литра если и окажется под капотом, то не скоро.
Цены и комплектации
Официальный старт продаж новинки намечен на 25 ноября, причем первое время автомобиль будут продавать только у дилеров в 20 крупнейших городах России. Цены объявят позднее, но прежде в качестве ориентира была названа сумма 495 000 рублей за машину в базовой версии с подушкой безопасности и системой стабилизации.
Однако первое время в Ижевске будут делать машины в «средних» комплектациях с двумя подушками, кондиционером и аудиосистемой. А в списке опций будут, например, навигация, обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида. Кстати, «Веста» стала первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА-ГЛОНАСС: это автоматический передатчик, который в случае аварии посылает в службы спасения сигнал бедствия с указанием координат происшествия. Позднее такая система станет обязательной для всем машин, официально продающихся в России.
Версии
Уже точно известно, что во второй половине 2016 года на конвейер встанет «Лада Веста» с кузовом универсал. Примерно тогда же должно начаться производство «внедорожной» версии «Лада Веста Кросс», недавно показанной в виде концепт-кара, причем не исключено, что «Кросс» будет иметь и полноприводный вариант. А вот появление пятидверного хэтчбека под большим вопросом.