интересная машинка,мне особо нравится ее кузов.не плохо обработан и довольно крепкий.но время берет свое и коррозия знает свое дело.в общем начала местами гнить нижняя часть порога(бордюр) хозяин этого авто очень внимателен к своей машине и заметил это на ранней стадии так что боковая часть порога еще невредима
раз такая ситуация было принято решение демонтировать только нижнюю часть порога и заменить ее так что бы смотря на машину с боку не было видно что там что то делалось и при этом сохранить качество.это решение было принято не просто так,во первых-если менять весь бордюр то нужно варит ее к трем стойкам плюс пол и соединитель а как известно что как не обрабатывай эти места все ровно они быстрее начинают гнить чем заводские.а низ по любому через время даст о себе знать хоть там латка хоть полная замена была.во вторых экономия по лакокрасочным работам,ведь варить мы будем только низ при этом сварку проводить с длительными перекурами что бы не греть весь порог. ну обо всем по порядку.начали мы с осмотра,принятия решений и теперь у нас демонтаж
кто не в курсе скажу что демонтаж очень не удобное дело.как говорил мне мой наставник "ТАМ ГДЕ УДОБНО РАБОТАЮТ УЖЕ ДАВНО ЕВРЕИ"
вскрыли и увидели интересную картину.усилитель цельный и не один.довольно жесткие пороги.толщина усилителя в районе 1,2 - 1.5 мм и он на данное время он немного поржавел но практически полностью цел.на этом этапе у нас зачистка и удаление коррозии.продолжаем лечить
после чего это все нужно обработать иначе голый металл что бы замедлить разрушительный процесс распада металла.и сваривать все до кучи.но очень внимательно,аккуратно и по этапно иначе ни чего хорошего не выйдет
далее завариваем пробелы до максимальной герметичности,зачищаем и обрабатываем.вот итог.я сделал первичную обработку.подкрашивать хозяин решил самостоятельно. практически и шпаклевать не нужно.гравик аккуратно нанести и после сверху подкрасить и не каждый кузовщик сможет обнаружить этот ремонт
Авто-Мото Клуб СЕПАР
:ГЕНРИХ СВАРНОЙ
ШЕВРОЛЕ АВЕО
интересная машинка,мне особо нравится ее кузов.не плохо обработан и довольно крепкий.но время берет свое и коррозия знает свое дело.в общем начала местами гнить нижняя часть порога(бордюр) хозяин этого авто очень внимателен к своей машине и заметил это на ранней стадии так что боковая часть порога еще невредима