Несмотря на однозначное первенство YouTube, отечественные сервисы, также предлагающие своим клиентам аналогичную по своей сути услугу, привлекли за январь солидную по численности аудиторию.

Руководство социальной сети «Одноклассники» подтвердило данные ComScore, уточнив, что именно на данный ресурс приходится в среднем 22 % от общего количества просмотров видео (в январе итоговый показатель достиг значения в 14,8 млрд), совершённых российскими пользователями. Всего же в прошлом месяце на «Одноклассники» пришлось 3,26 млрд просмотров.

Несмотря на однозначное первенство YouTube, отечественные сервисы, также предлагающие своим клиентам аналогичную по своей сути услугу, привлекли за январь солидную по численности аудиторию. - 848700950433

Комментарии

Комментариев нет.