Комментарии
- 25 сен 2020 05:45на автомобиль? ну тут хватит тока.
- 25 сен 2020 17:30Вадим, у него не вышла "мощность" 13,6 ампер/час. У него вышла _емкость_ 3,4 Ач. При напряжении 15В. Подумайте, почему.
- 25 сен 2020 17:32емкость по суммам получается 13, вы чего? ааа, да, я неправильно вычислил, по суммам не получится, они соеденены последовательно. надо парами соединить. из восьми элементов, но емкость все равно как у родной никель - кадмиевой, я смотрел на своей, с четырьмя параллельными парами будет вдвое больше. саморазряд появится, к сожалению, от разницы балланса в парах
- 25 сен 2020 17:41Правильно, поэтому емкость остаётся 3400 мАч. А напряжение (и энергия) повышается.
- 25 сен 2020 17:42в парах элементов без баллансировки паралельных соединений будет саморазряд? а если их соединить, через два бмс, которые запараллелить счерез диоды? а зарядку производить до них? сработает! и будет вдвое дороже)))
- 25 сен 2020 17:51Ну саморазряд будет, пока уравнительные токи не сравняют напряжение на каждой параллельной ветви. А диодами развязывать - как то не очень красиво, лучше взять аккумуляторы большей емкости. Иначе, городуха какая-то, честное слово.
- 25 сен 2020 17:52в тесле такие же аакумуляторы. чуть крупнее, панасоник. я в электробайке видел батарею, они тупо запаралелены и бмс на 20 зарядов. я чет недопонимаю
- 3 дек 2020 13:17Откуда с 3400мАч стало 13600мАч?Напряжение увеличилось 3,7х4,а емкость то осталась 3400.
- 3 дек 2020 13:19Напряжение и энергия-это разные вещи.Физика,6 класс,3 четверть.
- 3 дек 2020 13:26я не помню. батареи все последовательно по одной?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Популярные микросхемы и транзисторы™
Переделка аккумулятора шуруповерта 14,4 В с Ni-cd на Li-ion.
**********************************************************************************
Получилось так, что не пользовался шуруповёртом больше года и загубил тем самым родные никель-кадмиевые аккумуляторы, которые больше не заряжались и пришлось их выкинуть из отсека для аккумуляторов. Первоначально я сделал питание "шурика" от блока питания и пользовался им таким образом несколько лет. Но это не устраивало, т.к. не везде есть сеть 220В для подключения блока питания и "доставало" неудобство проводного подключения шуруповерта.
Решение проблемы подсказали коллеги по работе. А именно, необходимо было приобрести литий-ионные аккумуляторы, плату BMS и зарядное устройство для Li-ion аккумуляторов.
В моем случае это шуруповёрт на 14,4 В.
Теперь процесс переделки
1. Доработка базы
2. Подготовка аккумуляторов
3. Схема подключения
4. Монтаж аккумуляторов и платы BMS в отсек для аккумуляторов шуруповерта
Сверху на аккумы приклеил 3 полосы того же скотча 3М для фиксирования платы BMS
Далее вставил отсек с аккумуляторами в шуруповёрт — все работает. После вставил отсек с аккумуляторами в базу и подключил к ней зарядное устройство (ЗУ). Индикатор на ЗУ светился красным цветом. Во время зарядки аккумуляторов ЗУ довольно таки не слабо нагрелось, но когда процесс зарядки закончился (зеленое свечение индикатора ЗУ), ЗУ отключилось и остыло. Т.е. всё прекрасно работает.
По финансам:
— аккумуляторы 4 шт. — 785 руб.
— плата BMS — 281 руб.
— зарядное устройство — 359 руб.
Итого: 1425 руб.
Проделанной работой доволен. Шуруповёрт снова жив!