* В новой сборке игры теперь видна карта игрока. Посмотреть на это можно как обычно тут: http://dev.kosk.online/play . Чтобы это работало на всех платформах и данные гонялись бы по-настоящему - пришлось выполнить много работы. ** Опять-таки серверная часть open source обновлялось по ходу разработки: https://github.com/anlide/hilos ** Реализовал ORM-database. ** Реализовал всего цикла жизни задачи-потока пользователя и того как данные циркулируют между процессами. ** Нашёл и исправил багу (в старом ядре не исправил), когда в особых ситуациях один пользователь может подвесить весь игровой сервер на минуту. ** Для web сборки используется движок webgl, а для нативных сборок opengl. Внезапно это оказалось блокирующей проблемой. Дело в том, что текстура карты генерится на стороне пользователя (то есть мы чуть-чуть данных переслали о самой карте и генерим тяжелую текстуру карты у игрока). А этот код не может быть кроссплатформенным. Пришлось реализовать генерацию карты на стороне сервера и на стороне клиента смотреть - если можем создать текстуру на клиенте - создавать её. Если не можем - забрать с сервера. * В тестовом проекте - пришли картинки от художника, применились они криво, даже показать нечего. Но если исправит все замечания, и я смогу применить - будет красиво смотреться. ** Приготовил все документы для регистрации в steam, appstore, googleplay. Деньги для этого скоро поступят куда надо, и я смогу завершить регистрацию. ** Баннера для всех соц. сетей художник красивые нарисовал.
Коск
Что было сделано за прошедшую неделю:
* В новой сборке игры теперь видна карта игрока. Посмотреть на это можно как обычно тут: http://dev.kosk.online/play . Чтобы это работало на всех платформах и данные гонялись бы по-настоящему - пришлось выполнить много работы.
** Опять-таки серверная часть open source обновлялось по ходу разработки: https://github.com/anlide/hilos ** Реализовал ORM-database.
** Реализовал всего цикла жизни задачи-потока пользователя и того как данные циркулируют между процессами.
** Нашёл и исправил багу (в старом ядре не исправил), когда в особых ситуациях один пользователь может подвесить весь игровой сервер на минуту.
** Для web сборки используется движок webgl, а для нативных сборок opengl. Внезапно это оказалось блокирующей проблемой. Дело в том, что текстура карты генерится на стороне пользователя (то есть мы чуть-чуть данных переслали о самой карте и генерим тяжелую текстуру карты у игрока). А этот код не может быть кроссплатформенным. Пришлось реализовать генерацию карты на стороне сервера и на стороне клиента смотреть - если можем создать текстуру на клиенте - создавать её. Если не можем - забрать с сервера.
* В тестовом проекте - пришли картинки от художника, применились они криво, даже показать нечего. Но если исправит все замечания, и я смогу применить - будет красиво смотреться.
** Приготовил все документы для регистрации в steam, appstore, googleplay. Деньги для этого скоро поступят куда надо, и я смогу завершить регистрацию.
** Баннера для всех соц. сетей художник красивые нарисовал.