"Мадемуазель Жизель — очень хороша, блондинка, крепкого телосложения, для меню из Ниццы"
Этими практичными заметками были помечены практически все бережно хранимые художником снимки в одном толстенном альбоме. Тысячи снимков!
Он делал снимки натурщиц в театрализованном антураже, украшал их драгоценностями, просил изогнуться кошечкой или томно посмотреть в объектив (процесс был изнурительный, ведь камеры требовали длительной экспозиции кадра).
А затем, проявив плёнку, фотошопер эпохи модерна брался за кисть.
И пусть модели Мухи не всегда были похожи на образы доведённых до идеала фантазийный фей или греческих богинь, они всё равно пребывали в восхищении. Это был новый взгляд на мир в стиле ар-нуво.
Чешский живописец Альфонс Муха (1860-1939) серьёзно подходил к делу. Бывало, работая над одним или другим театральным плакатом, он воплощал на афише или плакате идеальный образ, комбинируя части тел разных натурщиц.
Женский Журнал
Как выглядели героини знаменитых афиш Альфонса Мухи на самом деле?
Художник был опытным фотографом и предварительно всегда делал снимки! Листайте!
"Мадам де Невер — молодая, стройная, красивое обнаженное тело, маленькая грудь, спина, бедра красивы, ноги тоже"
"Мадемуазель Жизель — очень хороша, блондинка, крепкого телосложения, для меню из Ниццы"
Этими практичными заметками были помечены практически все бережно хранимые художником снимки в одном толстенном альбоме. Тысячи снимков!
А затем, проявив плёнку, фотошопер эпохи модерна брался за кисть.