Как правильно проверить масло, чтобы не навредить движку и не попасть на капремонт

Какие ошибки допускают водители, когда самостоятельно проверяют уровень масла в двигателе? А как показывает практика - они есть и это не редкость.
Почему, можно навредить движку проверяя масло?
Очень просто! Если замерили неправильно, то могли значит ошибиться с уровнем и, следовательно, с количеством масла в агрегате. В последствии приняв за то, что масла мало водитель совершает ошибку.
Даже можно попасть на капитальный ремонт!
Он старается долить ещё. А в итоге получается переизбыток, который приводит к высокому давлению и в выбиванию или выдавливанию прокладок и к порче силовой установке.
Мудрый совет: Уровень масла в двигателе проверяется не по краю видимого показателя масла на щупе, а по его сухой отметке! (фото№1)
Не ровно – значит не верно
Первая ошибка заключается в том, что водитель начинает проверять масло на не ровной поверхности. В следствии чего показатели становятся некорректными. Водитель ошибается и решается ещё долить маслица.
Сразу – значит некорректно
Вторая ошибка - это когда "торопыга" собирается проверить уровень масло на ещё горячем двигателе сразу же после остановки. В это время масло ещё не успело стечь вниз - соответственно опять неправильные показатели.
Следует подождать после остановки двигателя хотя бы 8-10 минут, когда температура движка достигнет 60-70 градусов.
На холодную неправильно
Третья ошибка - точные показатели уровня масла в движке никогда не покажет проверка на холодную (с утра или после долго стояния авто).
Зачем щуп?
Четвёртая ошибка - первый осмотр метки на щупе не покажет правильное количества масла. Следует протереть щуп и обратно вставить - то есть проверять уровень следует после как минимум второго раза.
Бывает так, что на щупе масло показывается на одной стороне либо ниже, либо норм, а на другой – избыток – выше отметки "max". Но это не означает, что масло много или мало – это просто так испачкался щуп.
Чтобы было корректно нужно протереть щуп и на мгновение опустить в воду, потом опять протереть и проверяйте – тогда показатели будут чёткими и граница уровня на метках не смазанная.
В любом случае, переизбыток или нехватка количества масла может навредить двигателю. Поэтому следует или самому правильно проверять уровень, или доверить эту проверку спецу. Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtomaster/kak-pravilno-proverit-maslo-chtoby-ne-navredit-dvijku-i-ne-popast-na-kapremont-5d806a9a027a1500ad5747cd

Комментарии

Комментариев нет.