«Москвич-423» стал первой в СССР серийной машиной с кузовом «универсал».

Кроме того, если сложить заднее сидение, в этом случае освобождался грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. Таким образом, благодаря сложенным сидениям автомобиль мог транспортировать 250 кг груза, не считая водителя и его пассажира. Также конструкторы завода спрятали запасное колесо в специальную нишу под полом багажного отсека, расположив его горизонтально. Модель машины с кузовом «универсал» стала тяжелее «седана», кроме того она служила для транспортировки грузов, поэтому задние рессоры сделали шире, чем они были раньше на 5 мм. Универсал очень скоро получил заслуженную популярность в стране, и его производство стремительно увеличивалось. Но «Москвич-423» неохотно продавался автолюбителям, так как все его рассматривал как «грузовик», а это никак не вязалось с образом советского человека, использовать эту марку автомобиля в коммерческих целях. Как правило, универсалы использовались на государственной службе: для перевозки почты или же доставляли небольшие партии грузов в розничную сеть магазинов. После добавления в машину изменений, которые обновили новую базовую версию, выпуск универсалов продолжился под маркой «Москвич-423Н». На машину установили новый верхнеклапанный двигатель. Изменилась форма накладных «гребенок» на выступах задних дверей. К тому же, под заводской эмблемой появилась надпись «Москвич». С конца 1959 года трехступенчатую коробку передач сменила четырехступенчатая. Были введены новые бескамерные шины, что повлекло за собой изменение главной передачи – прямозубая коническая передача уступила место гипоидной. На машинах изменилась решетка радиатора – вместо «трубы с шаром» появилась «сеточка». И в виде исключения, молдинги и двухцветную окраску кузова имели лишь некоторые экспортные модификации «Москвича-423Н», которые в СССР практически не встречались. Фильм режиссера М. Туманишвили «Волкодав» 1991 года выпуска. «Соучастником» преступления – убийства сотрудника ГАИ – невольно оказывается голубой «Москвич-423», на котором едут герои. Выпуск самого первого варианта универсала продолжался недолго, не больше одного года, с 1957 по 1958 г. За это время МЗМА успел произвести 1525 марок машин универсальный «Москвич-423». Другая модель автомобиля просуществовала на конвейере немного дольше - с 1958 по 1963 год. «Москвич-423Н» был выпущен в количестве 29562 экземпляра.

«Москвич-423» стал первой в СССР серийной машиной с кузовом «универсал». - 599382239968

Комментарии

Комментариев нет.