Лада Эллада.

Электромобиль «Лада Эллада» (Lada El Lada) впервые был показан АвтоВАЗом на одной из выставок в 2011 году.
Машина создана на базе универсала «Лада Калина» первого поколения, но вместо традиционного силового агрегата у неё под капотом стоит электродвигатель швейцарской компании MES и двухступенчатый редуктор в приводе колёс. Электромотор развивает постоянную мощность 30 кВт, а его пиковая отдача — 60 кВт, «Лада Эллада» разгоняется до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 130 км/ч.
Литиево-железо-фосфатные батареи китайского производства состоят из двух блоков: один расположен под капотом, второй — на месте отсутствующего бензобака. Эти батареи ёмкостью 23 кВт·ч обеспечивают заявленный запас хода до 140 км. Заряжать аккумуляторы можно переменным током от бытовой электросети (на это требуется 8–9 часов) или постоянным током от зарядной станции.
В 2012 году партию из сотни универсалов «Лада Эллада» для использования в качестве такси заказала «Автоколонна 1721» из Кисловодска, в течение двух лет эти машины сделали в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Заявленная цена универсала для корпоративных клиентов составляла 1 250 000 рублей. В итоге заказчик из Кисловодска оплатил и получил только пять электромобилей.
Около 55 машин был проданы дилерам и частным клиентам по цене 960 000 рублей, а четыре десятка электромобилей так остались на Волжском автозаводе. Владельцами «Эллад» также стали руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов, министр промышленности Денис Мантуров, а одна машина была передана королю Иордании.

Лада Эллада. - 839135565536
Лада Эллада. - 839135565280
Лада Эллада. - 839135565024
Лада Эллада. - 839135564768
Лада Эллада. - 839135564512

Комментарии