Jabra — производитель гарнитур и спикерфонов для мобильных устройств.

Их основная сложность — это 6 000 продуктов, 25 языков и 11 каналов коммуникации с потребителями. С внедрением PIM Akeneo их time-to-market новых продуктов (время выхода продукта на площадку) сократился в 4 раза - https://dirclub.ru/4-etapa-vzrosleniya-biznesa-ili-kak-na-74-umenshit-oshibki-a-time-to-market-sokratit-na-50-60/ У производителя Jabra огромная сеть дистрибуции в по всему миру. Изначально проблема была в разной по полноте и точности информации о продуктах, которая должна проходить всю цепочку распространения — от производителя до представительств и ресейлеров. С помощью PIM Akeneo было централизовано управление продуктовой информацией в одном месте с учетом специфики регионов и стран.
Смысл в том, что наше общество находится на том уровне потребления, когда покупателям важно, из чего состоит конечный продукт, все его потребительские и технические характеристики. Не менее важно его не просто купить, а купить с комфортом — в удобное время, в удобном месте.
Самим брендам и производителям необходимо, чтобы информация об их продуктах корректно и оперативно доводилась через дистрибуционные или партнерские каналы до конечных потребителей. И это не только текстовая информация, но и вся медийка: фото, видео, инструкции — rich content.
Это означает, что, например, тот же кофе для покупателя — это не просто какой-то кофе, а кофе с историей его происхождения, роста, сбора и обжарки — все, что с ним было, вплоть до того момента, как он оказался в руках потребителя.
Продавец должен реализовывать не конечный продукт, а всю его историю, весь бэкграун - https://dirclub.ru/4-etapa-vzrosleniya-biznesa-ili-kak-na-74-umenshit-oshibki-a-time-to-market-sokratit-na-50-60/

Комментарии

Комментариев нет.