5 советов от пиарщика Романа Масленникова ⠀ 1. Придумать необычное название продукта, проекта или движухи. Можно только благодаря названию быстро разойтись. Это отлично получилось у Ёби-Доёби: ни копейки не вложив в рекламу. Их то запрещали, (что самое крутое в пиаре), то снова восстанавливали в правах. И эта заруба с ФАСом принесла им огромнейшую известность. После каждого такого запрета у них росли продажи ⠀ 2. Заруба с монстром на вашем рынке. Нужно реализовать стратегию: "Моська лает на слона". Если вы в IT, то с Майкрософт или Яндексом. Один товарищ, новичок с новым стартапом на рынке, зарубился с большим IT гигантом и получил после этого несколько раундов инвестиций. Он отследил момент, где он был частично прав — к нему слетелись инвесторы и сказали: "Мы тебя поддерживаем держи деньги на развитие продукта" ⠀ 3. Нужно перед пиаром понять для чего вы это делаете? Для роста компании или для пиара вас как основателя чтобы потом запустить новый проект. Если для пиара, то достаточно даже этих советов. А для предсказания взлета проекта — проконсультироваться с Аркадием Морейнисом. И почитайте его в Facebook. ⠀ 4. Подпишитесь на канал "Хуже Геббельса" — это IT пиарщик и экс пресс секретарь ГЛОНАСС Ярослав Федосеев — он точно знает как пиарить стартапы, потому что не раз это успешно делал ⠀ 5. Сразу выходить на международный уровень и хайпиться там. Россию рассматривать в последнюю очередь. Как пиариться за рубежом? Брать в обороты те же русские, пиаровские взрывные способы: супер звезд — Ди Каприо, Илона Маска и т.д. Как их вовлечь — уже предмет международного пиара и креативной сессии. ⠀ Вот основные советы. Пошагово пишу и рассказываю в моем закрытом телеграм канале. ⠀ До конца месяца в стоимость подписки входит: ⠀ 1. Одна готовая пиар-идея, придуманная специально под вас 2. Вас ждет банк из 2500 идей и инфо-поводов 3. Еженедельные зум-встречи и разборы ⠀ Подключайтесь по супер доступной цене и получите подборку из 5 кейсов по вашей тематике. ⠀ Ссылка на канал https://t.me/boompr_one_bot?start=fb ⠀ Какие идеи есть у вас для пиара стартапа? Проверим ваш креатив в комментариях?
Клуб директоров: патриотические предприниматели
Как пиарить стартап.
5 советов от пиарщика Романа Масленникова
⠀
1. Придумать необычное название продукта, проекта или движухи. Можно только благодаря названию быстро разойтись. Это отлично получилось у Ёби-Доёби: ни копейки не вложив в рекламу. Их то запрещали, (что самое крутое в пиаре), то снова восстанавливали в правах. И эта заруба с ФАСом принесла им огромнейшую известность. После каждого такого запрета у них росли продажи
⠀
2. Заруба с монстром на вашем рынке. Нужно реализовать стратегию: "Моська лает на слона". Если вы в IT, то с Майкрософт или Яндексом. Один товарищ, новичок с новым стартапом на рынке, зарубился с большим IT гигантом и получил после этого несколько раундов инвестиций. Он отследил момент, где он был частично прав — к нему слетелись инвесторы и сказали: "Мы тебя поддерживаем держи деньги на развитие продукта"
⠀
3. Нужно перед пиаром понять для чего вы это делаете? Для роста компании или для пиара вас как основателя чтобы потом запустить новый проект. Если для пиара, то достаточно даже этих советов. А для предсказания взлета проекта — проконсультироваться с Аркадием Морейнисом. И почитайте его в Facebook.
⠀
4. Подпишитесь на канал "Хуже Геббельса" — это IT пиарщик и экс пресс секретарь ГЛОНАСС Ярослав Федосеев — он точно знает как пиарить стартапы, потому что не раз это успешно делал
⠀
5. Сразу выходить на международный уровень и хайпиться там. Россию рассматривать в последнюю очередь. Как пиариться за рубежом? Брать в обороты те же русские, пиаровские взрывные способы: супер звезд — Ди Каприо, Илона Маска и т.д. Как их вовлечь — уже предмет международного пиара и креативной сессии.
⠀
Вот основные советы. Пошагово пишу и рассказываю в моем закрытом телеграм канале.
⠀
До конца месяца в стоимость подписки входит:
⠀
1. Одна готовая пиар-идея, придуманная специально под вас
2. Вас ждет банк из 2500 идей и инфо-поводов
3. Еженедельные зум-встречи и разборы
⠀
Подключайтесь по супер доступной цене и получите подборку из 5 кейсов по вашей тематике.
⠀
Ссылка на канал https://t.me/boompr_one_bot?start=fb ⠀
Какие идеи есть у вас для пиара стартапа? Проверим ваш креатив в комментариях?