Про сильные B2B-сервисы и услуги: Чтобы ваш продукт для бизнеса имел хорошие шансы на реализацию он должен:
1) Быть понятным всем, кто внутри компании будет принимать участие в покупке. В большой организации это среднем 7 человек, не желающих ни во что вникать. 2) Давать эффект втрое от того, что сейчас работает, т.е. +200%. – 50% процентов уйдет на риск что что-то сломается или не получится. – 50% на ресурсы по его внедрению, – 50% на пробитие скепсиса, обучение и сопротивление сотрудников. – 50% остается — ок, можно работать. 3) Иметь внутри компании прямого бенефециара–выгодополучателя. Который сначала будет «продавать» вашу услугу другим 6-ти, потом педалировать внедрение. В идеале таким человеком должен стать руководитель, первое лицо. И самое главное: Решение должно давать некое дополнительное, нефинансвое value: мечта, утерка носа конкуренту, расширение рынка и т.п. Это нечто должно людей вдохновлять, отодвинув в сторону то, что всех задолбало — рутину. Работаете в B2B и у вас ничего этого нет? Плохие новости, вы собираете нано-крохи со стола.
Клуб директоров: патриотические предприниматели
Про сильные B2B-сервисы и услуги: Чтобы ваш продукт для бизнеса имел хорошие шансы на реализацию он должен:
1) Быть понятным всем, кто внутри компании будет принимать участие в покупке. В большой организации это среднем 7 человек, не желающих ни во что вникать.
2) Давать эффект втрое от того, что сейчас работает, т.е. +200%.
– 50% процентов уйдет на риск что что-то сломается или не получится.
– 50% на ресурсы по его внедрению,
– 50% на пробитие скепсиса, обучение и сопротивление сотрудников.
– 50% остается — ок, можно работать.
3) Иметь внутри компании прямого бенефециара–выгодополучателя.
Который сначала будет «продавать» вашу услугу другим 6-ти, потом педалировать внедрение. В идеале таким человеком должен стать руководитель, первое лицо.
И самое главное:
Решение должно давать некое дополнительное, нефинансвое value: мечта, утерка носа конкуренту, расширение рынка и т.п.
Это нечто должно людей вдохновлять, отодвинув в сторону то, что всех задолбало — рутину.
Работаете в B2B и у вас ничего этого нет? Плохие новости, вы собираете нано-крохи со стола.