https://incrussia.ru/understand/faq-kak-sekonomit-na-dokumentooborote-kompanii-chtoby-sotrudniki-zarabatyvali-vam-dengi-a-ne-stoyali-u-printera/

FAQ: как сэкономить на документообороте компании (чтобы сотрудники зарабатывали вам деньги, а не стояли у принтера)

Около 10% выручки компании тратят на печать, сканирование и другую работу с бумагами, говорится в исследовании IDC. В итоге эти средства расходуются неэффективно — много денег уходит на стандартные и повторяющиеся процессы. Сэкономить на документообороте можно с помощью современных устройств, которые умеют автоматически переводить на другие языки тексты с бумажных документов, опознавать личность сотрудника (и выдавать ему только его документы), контролировать процесс печати личных курсовых работ и автоматически заполнять базы данных после сканирования бумаг. Все это поможет бизнесу сэкономить до трети бюджета документооборота.
Сколько можно сэкономить на документообороте?
Около 15% IT-бюджета средних и малых компаний расходуется на печать отчетов, приказов, писем, презентаций, говорится в отчете Quocirca SMB MPS Study. Тратятся не только деньги, но и время, которое можно было бы использовать для получения прибыли. Если операция (сканирование паспортов, договоров или бухгалтерских документов) повторяется по 10-15 раз в день, она занимает существенное время, которое не приносит прибыли компании. Поэтому бизнесу можно и нужно заниматься документооборотом осознанно: это поможет сэкономить и время, и деньги.
Расходы вполне реально сократить на треть за счет уменьшения затрат на передвижение всех документов внутри организации и средств, которые уходят на печать. (Даже простое объявление среди сотрудников о том, что отныне процесс будет контролироваться и личные бумаги печатать запрещено, дает небольшой экономический эффект).
Я тут понял, что это нативная реклама какого-то приложения Ксерокса, кому интересно, оно тут → https://incrussia.ru/understand/faq-kak-sekonomit-na-dokumentooborote-kompanii-chtoby-sotrudniki-zarabatyvali-vam-dengi-a-ne-stoyali-u-printera/ Как вы считаете, действительно 10-15% бюджета тратится на документооборот? Не верится ж
(Илья Рабченок)
Около 10% выручки компании тратят на печать, сканирование и другую работу с бумагами, говорится в исследовании IDC. В итоге эти средства расходуются неэффективно — мн...

https://incrussia.ru/understand/faq-kak-sekonomit-na-dokumentooborote-kompanii-chtoby-sotrudniki-zarabatyvali-vam-dengi-a-ne-stoyali-u-printera/ - 877448702385

Комментарии

Комментариев нет.