#ПОЛЬЗА Продвижение в YouTube для бизнеса в 2019 году: стоит ли тратить время

Решил написать статью для тех, кто задумал создать собственный YouTube-канал и сделать его успешным. Так ли это легко?
Последние несколько лет в отделах маркетинга самых разных компаний можно услышать:
Пора открывать канал на YouTube.
Надо бы снова заняться нашим каналом на YouTube.
Все уже вышли на YouTube, мы отстаем.
Я много слежу за YouTube. На разных рынках и в самых разных нишах. От техноблогинга до уроков выживания в лесу. Знаю много нишевых популярных каналов, о которых большинство моих знакомых и не слышали.
Есть закономерности в продвижении бизнеса в YouTube, о которых редко пишут маркетологи.
В одном популярном бизнес-блоге я прочитал: «Используйте эффективный просчет каждого ролика». Автор имеет в виду, что важно считать каждый потраченный доллар, считать окупаемость. Это правильно с точки зрения маркетинга и бизнеса.
Но. Действительно популярные и успешные каналы с таким подходом делают редко. Я бы сказал, не делают вовсе.
Как использовать YouTube для бизнеса, какой контент создавать и хватит ли вам сил сделать хороший и популярный канал?
Далее
Описание личного опыта с YouTube.
Что важно понимать при создании и продвижении YouTube-канала для бизнеса и личного.
Нужны ли вашему каналу подписчики.
Продвижение YouTube для бизнеса. Какие ролики создавать
Как привлекать больше просмотров из органики и составить контент-план.
Как сделать хороший ролик на своем канале.
Советы для будущих YouTube-блогеров.
Читать → https://vc.ru/marketing/57630-prodvizhenie-v-youtube-dlya-biznesa-v-2019-godu-stoit-li-tratit-vremya

P.S. Давно читаете Клуб директоров? У нас для вас спецпредложение → http://shtab.dirclub.ru/first
(Илья Рабченок)

Комментарии

Комментариев нет.