3 дек 2019
Сверху вниз.
IRS - Инерциальная система отсчёта
Jumpseat Radio Panel - Панель радиостанции 3 пилота
Flight Controls - Системы управления
Cockpit Windows + Probes Heating - обогрев стёкол кабины и датчиков
Anti ice - противообледенительная система
Instrument Display - Управление приборной панелью
Electrical systems - Электропалнель (генераторы, аккумуляторы)
Hydrailics - Управление гидросистемой
Fuel Pumps - Топливные насосы
A/C + Pressurization - Кондиционирование и герметизация
Lights - Панель управления светом (фары, огни, маяки)
APU - Панель управления ВСУ (вспомогательная силовая установка)
Engine Start - Панель управления запуском двигателей
Jumpseat Radio Panel - не совсем правильно и поэтому соответствующий первый комментарий. Это Боинг и скорее всего 737. Пилота только два. В первую очередь это третье «радио» служит как запас для первого и второго радио. И только во вторую очередь оно подсоединено к Jumpseat - третье кресло в кабине.
На втором фото плохо видно, но всё таки: только три колоны (левая, средняя и правая). Ничего не марширует поперёк! Каждая система только в СВОЁМ ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ. Все основные системы друг под другом и посередине! Чтобы КАЖДЫЙ пилот мог без проблем их достать. Все другие важные системы слева! Чтоб КВС их мог достать. Менее нужное справа, у второго. И так на абсолютно всех Airbus - одна фамилия!
На фото слева, сверху видно, в нормальном случае, если всё работает, то вообще ни одна лампочка не горит! Только подсветка «кнопочек»
Смотря на дикий салат 🥗 в заметке это очень большой вопрос, кто кому в спину дышит...
Airbus: dark cockpit/темная кабина - если всё работает норм - ничего не горит. А зачем гореть то? Работает только подсветка. Если что не так - жёлтый или красный цвет и заметно сразу, что и где!