Когда откроют все границы и тема авиации и туризма снова станет актуальной, вновь спросят пассажиры : «Так почему же улететь в Нью-Йорк бывает дешевле, чем долететь до Сибири»?

🥴

Да, это факт. Улететь из Москвы в Америку, к примеру, обычно дешевле, чем долететь до Красноярска из столицы!

Как объяснить этот феномен туристам?

Дело всё в том, что в авиации действует «правило динамической цены за билет». Так формируется его стоимость, в основе которой лежит не себестоимость, а спрос. Принцип динамического формирования цены в том, что платёжеспособную аудиторию делят на разные группы. Ну то есть кто-то платит за билет больше, а кто-то меньше за один и тот же рейс. Кто успел, тому и повезло, как говорится Такая вот ценовая дискриминация.

Получается, что непопулярность рейсов в Сибирь окупается авиакомпании популярностью рейсов в Нью-Йорк.
Чем больше спрос, тем эта услуга дешевле — такой вот экономический закон авиации.

Однако, в летний сезон цены на билеты на самые популярные направления тоже стоят всегда недёшево.
В этом случае такая ситуация объясняется тем, что летом покрываются убытки зимнего сезона авиакомпании.

Вот так

Кстати, самый низкий сезон в авиации по ценам на авиабилеты - февраль.

Так что теперь вы знаете, как формируется цена на авиабилет и в какой месяц лучше всего планировать полёт.

Когда откроют все границы и тема авиации и туризма снова станет актуальной, вновь спросят пассажиры : «Так почему же улететь в Нью-Йорк бывает дешевле, чем долететь до Сибири»?🥴 - 900698395737

Комментарии