Комментарии
- 17 окт 2020 21:53Сергей СытниковПервый Тигролёт в России был в Трансаэро на 747-400. Была программа спасения амурских тигров.ТСО участвовала в этой программе одной из первых.
- 17 окт 2020 23:45Марина Краснова ответила Сергею СытниковуТрансаэро ушло и вся жизнь наперекосяк пошла.
- 18 окт 2020 21:00Сергей Сытников ответил Марине КрасновойНе только у Вас. Перекосило около 10 тыс работников.А компания не ушла,а её "ушли" известные лица.
- 18 окт 2020 21:32Марина Краснова ответила Сергею СытниковуКрыша умерла и усе...
- 18 окт 2020 21:33Марина КрасноваСейчас т вовсе из профессии ушла. Я не могу жить на 25 - 30 тысяч. Нет налета.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
✈ РЕЙС НОМЕР ........
Покраска самолета как вид искусства
Для истинных энтузиастов авиации самолет — это не только транспортное средство. Он сам по себе и объект искусства, и полотно, на котором можно творить магию. Своими инсайтами о технических и креативных особенностях процесса покраски самолета поделились Андре Эйселе, дизайнер и владелец Aircraftstyle, и Рихардс Приедкальнс, руководитель покрасочного цеха Magnetic MRO.
Расскажите о самом запомнившемся проекте в вашей карьере и чем он был сложен.
Андре Эйселе: Для меня каждый проект — это вызов, поскольку жесткие временные рамки не дают права на ошибку. Можно назвать рутинными такие проекты, которые не меняются, например логотип
Thomas Cook “солнечное сердце" (Sunny Heart) и тому подобные. Но и в таких проектах есть свои сложности, такие как обеспечить минимально короткие сроки и абсолютную идентичность всех элементов. Если говорить про Sunny Heart, то на первый такой проект у нас ушло три дня, в следующий раз мне удалось сократить время до девяти часов на два сердца. А всего я их нарисовал штук 28.
Что касается технических трудностей конкретно в дизайне, то поскольку фюзеляж самолета — не что иное как огромная труба, то при дизайне поверхностей нужно мыслить трехмерно. Одна из труднейших задач — это адаптировать изображения голов животных к носу самолета. С другой стороны, например, градиент цвета, который растянут на весь фюзеляж, — это командная работа и сравнительно простая. Для этого нужна отличная покрасочная бригада. Я могу повлиять только на цвет и на размещение элементов.
Что меня неизменно приводит в восторг, так это взаимодействие всей команды с результатом работы, когда мы все стоим перед уникальным произведением совместного искусства; это каждый раз потрясающий опыт.
Например, нанести изображение головы тигра или леопарда на нос B-747 или B-777, хотя форма самолета для этого совершенно не подходит, — это увлекательная затея. Чтобы такой портрет смотрелся классно с любого угла, нужно рассчитать на 100% точно расположение глаз, взгляда, это крайне важно и вызывает азарт. Никто не расскажет тебе, как это сделать, поэтому тут я позволяю волне моего 40-летнего опыта вынести меня в нужном направлении.