При включении реверса внешний контур двигателя перекрывается и мощная струя воздуха выходит вперед через открытые реверсивные створки под определенным углом. Реверс работает до скорости 100—115 км/ч, а потом отключается. Это связано с тем, что при малых скоростях реверсивная струя начинает дуть впереди двигателя (она оказывается мощнее скоростного напора от движущегося самолета), поднимая в воздух посторонние предметы, которые могут попасть в воздухозаборник. Именно с этим и связан угол, под которым выходит реверсивная струя, относительно движения самолета. Более малый угол выхода струи приводит к более эффективному торможению. Но в таком случае повышается опасность попадания посторонних предметов: придется отключать реверс на бОльших скоростях.
✈ РЕЙС НОМЕР ........
Работа реверса
При включении реверса внешний контур двигателя перекрывается и мощная струя воздуха выходит вперед через открытые реверсивные створки под определенным углом.
Реверс работает до скорости 100—115 км/ч, а потом отключается. Это связано с тем, что при малых скоростях реверсивная струя начинает дуть впереди двигателя (она оказывается мощнее скоростного напора от движущегося самолета), поднимая в воздух посторонние предметы, которые могут попасть в воздухозаборник.
Именно с этим и связан угол, под которым выходит реверсивная струя, относительно движения самолета. Более малый угол выхода струи приводит к более эффективному торможению. Но в таком случае повышается опасность попадания посторонних предметов: придется отключать реверс на бОльших скоростях.