Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- Комментарий удалён.
- 13 мая 00:18Последние слова штурмана Виктора Филатова(он на фото крайний справа), которые остались на магнитной ленте- Командир, слева вижу….
- 13 мая 00:24А видел Он, скорее всего ту самую ракету! Штурман на Ил-18 сидит за Командиром боком, скорее всего в этот момент Он стоял. Эту ленту прослушивал наш штурман, который жил с Виктором Логиновым в одном доме в Баку. Он тоже летал тогда на Ил-18, затем в Москве. Мы с Ним общались, дружили, летая вместе в Аэрофлоте. В прошлом году Он покинул этот мир….
- 13 мая 00:31Много позже, общался с дочерью В.Логинова, спросил: « Что сказали компетентные органы при встрече с Вами?». «Ничего»!!! Пригласили на опознание вещей и всё! Вот такие были времена. И могилы и памятника экипажа, на бакинском военном кладбище уже нет….
- 13 мая 04:08Олег Антонов установил ресурс самолёту Ан-10 всего 10 лет, но его продлили, и неоднократно- несколько раз, и последние без ведома Генерального конструктора, что и привело к разрушению крыла в воздухе, где погиб Виктор Чистяков - Великий пародист.
- 13 мая 04:21В 1983-м под Новосибирском произошла катастрофа самолёта, в котором погибла наша зав.отделением в техникуме.
Только мы об этом знали.
Советские СМИ молчали! Ведь в стране победившего социализма была только "тишь да гладь и спокойствие"
Лицемерие зашкаливало! - 24 мая 22:01Мой отец погиб в авиакатастрофе 23.12.1973 подо Львовом, был бортмехаником, ВС Ту-124, после взлёта пожар двигателя, -это официальная версия, неофициальная- сбили военные по ошибке...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
✈ РЕЙС НОМЕР ........
Загадочная авиакатастрофа произошла в СССР 11 мая 1973 года.
Самолёт Ил-18Б авиакомпании "Аэрофлот" летел по маршруту Баку — Ташкент — Новосибирск. Пролетая непросмариваемую локатарами зону в Казахстане самолёт неожиданно начал резко снижаться с высоты 7800 м. Из-за колоссальных аэродинамических нагрузок авиалайнер начал разрушаться. Первыми на высоте 5000 метров при скорости 670 км/ч отделились правая часть крыла и рули высоты, а на высоте 3600 метров при скорости 700 км/ч начал разрушаться фюзеляж. Спустя 38 секунд с момента начала развития катастрофической ситуации, самолёт практически отвесно врезался в землю в 84 км южнее Семипалатинска и полностью разрушился. Все 63 человека на борту погибли.
Причину трагедии установить не удалось.