На фото: Единственная пачка от папирос "АНТ" дошедшая до наших дней
Годом, когда массово начали рекламировать пассажирские самолёты на табачных изделиях в СССР, можно по праву назвать 1931- ый. Такой вывод следует из изображения на этой пачке от папирос, выпущенной Ленинградским табачным трестом. На ней изображен - АНТ-14, который был создан инженерами ЦАГИ под руководством А.Н. Туполева в 1931 году по заказу Гражданского Воздушного Флота. По тем времена это был самый громадный пассажирский самолёт в СССР. Размах его крыльев составлял аж 40 метров, а взлётная масса составляла 17 тонн. Самолёт был способен перевозить 32 пассажира с крейсерской скоростью 204 км/ч на расстояние 1400 км. С 1931 года АНТ-14 летал вторым и первым флагманом в агитационной эскадрилье. Назывался он "Правда", в честь центральной газеты. Летал 10 лет. Совешил более 1000 полетов, перевез около 40.000 пассажиров. Без одной аварии и катастрофы. Через десять лет ресурс был исчерпан, и машину установили в Московском парке культуры. Еще долго она служила памятником и кинотеатром. Так что судьба вполне нормальная. Небо видел, летал, людей возил-катал, и потом еще киноискусству послужил.
✈ РЕЙС НОМЕР ........
На фото: Единственная пачка от папирос "АНТ" дошедшая до наших дней
Годом, когда массово начали рекламировать пассажирские самолёты на табачных изделиях в СССР, можно по праву назвать 1931- ый.
Такой вывод следует из изображения на этой пачке от папирос, выпущенной Ленинградским табачным трестом. На ней изображен - АНТ-14, который был создан инженерами ЦАГИ под руководством А.Н. Туполева в 1931 году по заказу Гражданского Воздушного Флота. По тем времена это был самый громадный пассажирский самолёт в СССР. Размах его крыльев составлял аж 40 метров, а взлётная масса составляла 17 тонн.
Самолёт был способен перевозить 32 пассажира с крейсерской скоростью 204 км/ч на расстояние 1400 км.
С 1931 года АНТ-14 летал вторым и первым флагманом в агитационной эскадрилье. Назывался он "Правда", в честь центральной газеты. Летал 10 лет. Совешил более 1000 полетов, перевез около 40.000 пассажиров. Без одной аварии и катастрофы. Через десять лет ресурс был исчерпан, и машину установили в Московском парке культуры. Еще долго она служила памятником и кинотеатром. Так что судьба вполне нормальная. Небо видел, летал, людей возил-катал, и потом еще киноискусству послужил.