Комментарии
- 12 ноя 2024 07:36Павел ЗадорожныйБедный позвоночник Османова...
- 12 ноя 2024 07:54Евгений Жижайкинэту историю рассказывали еще 40 лет назад, когда я еще учился в военном летном...
- 17 ноя 2024 19:58Николай Федоров ответил Павлу ЗадорожномуПочему , его все части тела притянуло к креслу , с перегрузкой 12 выкинуло из кабины . На тренировках перегрузка 16 ед. и ничего , все живые . Вот если ты повёрнут и сидишь не ровно , тогда можешь получить декомпресионный перелом позвоночника .
- 17 ноя 2024 20:01Николай Федоров ответил Евгению ЖижайкинуЭто произошло в нашей армиии , повезло , что был ветер , а так можно на скорости не менее 60 км/час . , но запас всегда есть .
- 17 ноя 2024 20:07Николай ФедоровВсе пишут РУС пошёл вперёд , вытянул чеку и лётчика катапультировало . Чеку вынимают перед запуском , РУС пошёл вперёд , зацепил верхнюю часть ручки и вытянул её . Ручки доработали и сделали , что теперь , пока ты не сожмёшь ручку , тяни её , не тяни её , ты не вытянишь и не катапультируешься .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
✈ РЕЙС НОМЕР ........
11 ноября 1975 года состоялось неожиданное первое испытание системы катапультирования в режиме "0 - 0" (скорость 0, высота 0).
Экипаж Су-24 находился в кабине самолета и готовился к выполнению полета. Была дана команда на запуск двигателей. По мере раскрутки ротора двигателя давление в гидросистеме самолета стало увеличиваться, и ручки управления самолётом, находившиеся до этого на заднем упоре, пошли вперед в нейтральное положение. При этом правая РУС зацепила держки системы катапультирования и выдернула чеку, что привело к срабатыванию стреляющего механизма правого кресла.
Ничего не подозревавший штурман В.М. Османов оказался в воздухе. По штатной программе раскрылся парашют, и Османов благополучно приземлился неподалеку от самолета.
Система спасения сработал безукоризненно.