Суперджет «Азимута» загорелся в Анталье.

Вчера вечером на борту Sukhoi Superjet 100 (RA-89085) авиакомпании «Азимут» произошел пожар. Самолет с 79 пассажирами и шестью членами экипажа выполнял рейс AZO5051 из Сочи. Как сообщают турецкие СМИ, возгорание началось в двигателе. Пресс-служба перевозчика сообщила, что на этапе посадки произошел сдвиг ветра, в результате чего была совершена грубая посадка.
Погодные условия в районе аэродрома Антальи соответствовали следующим показателям: METAR LTAI 241850Z 32018G28KT CAVOK 09/M07 Q1023 NOSIG= (сводка за 18:50 UTC: ветер 18 узлов с порывами до 28 узлов).
На кадрах видно открытое пламя и серьезное задымление. Предварительно, пострадавших нет. Взлетно-посадочная полоса, на которую приземлился Суперджет, временно закрыта на прием и выпуск воздушных судов.
Тем временем, Западное МСУТ СКР начали проверку, а российские дипломаты выехали на место происшествия. Для выполнения обратного рейса готовится резервный борт.

VID_20241125_170342_145.mp4

Комментарии

  • 26 ноя 2024 15:03
    Каким крылом , левым , из которого потекло топливо и загорелось . Читайте документы , тогда не будете задавать глупые вопросы .
  • 26 ноя 2024 15:48
    Пока что я читаю здесь глупые ответы на тему, что кто-то "документов" в интернете начитался. Пока речь была только об ударе двигателем. Это немного другой элемент конструкции авиалайнера. Турция проведёт расследование, будет вам документ. А пока все эти "документы" из разряда "мне так каатся".
  • 26 ноя 2024 16:27
    Смотрите что говорят пассажиры этого самолёта , те которые бежали от самолёта , после покидания его и давали интервью , ещё будучи на эмоциях . Самолёт над полосой вдруг резко накренился влево , многие ударились головой об соседнее кресло . Самолёт стукнулся об полосу и загорелось левое крыло . После остановки , все кинулись собирать и доставать свои вещи , мешали другим бежать к выходу , был сильный затор ... Официально , при заходе на посадку был сильный боковой ветер , на выравнивании произошёл сдвиг ветра и самолёт резко приземлился , в результате течи топлива начался пожар . Сдвиг ветра , это когда набегающий поток вдруг резко изменяет свою величину , одна из причин может быть ветер , который вдруг резко изменил свою величину . Когда сильный боковой ветер постоянный , то лётчик или автомат подбирает угол сноса , разворачивает нос на ветер и общее движение идёт вдоль полосы . Если ветер всё время изменяется по направлению и величине , приходится изменять угол сноса и скользить . Если уже на посадочной скорости и ветер резко уменьшился , то посадочная резко уменьшается и ты падаешь на впп . Если тебя сносит с полосы сильный порывом ветра и ты прикрылся креном , можно и задеть крылом .
  • 26 ноя 2024 17:38
    Авиационное армянское "чудо" Погосяна!
  • 26 ноя 2024 17:44
    Сейчас официально написали , что удар был стойкой шасси по крылу в результате грубой посадки , началась течь топлива , которое загорелось . Повторяется случай 2019 года в Шереметьево , стойкой шасси пробил топливный бак , 6 лет
  • 26 ноя 2024 18:04
    Я ему уже писал. Прочтите переписку выше. Ибо я видел уже фотографии разрушения конструкции под крылом. Да ему хоть кол на голове теши. Пишет на авиационной ветке и с чего-то считает правильным - беспричинно хамить человеку из авиации.
  • 26 ноя 2024 22:46
    Ну слава богу. А начинал тут людям головы дурить, мол ударился левым крылом о бетон полосы, из которого полилось топливо. Да ещё и про документы какие втирать начал. А потом оказалось официально всё иначе. А мне зачем ваши домыслы разбирать? Достали.
  • 27 ноя 2024 00:25
    Говорил , что люди говорили , когда бежали от самолёта и турецкие новости . Тебя ни кто не доставал , ты сам себя достал , придумав , что двигатели стукнули . Они могли стукнуть только об бетон , если оторвались .
  • 27 ноя 2024 12:16
    Ты дурак что ли? Я ничего не утверждал, в отличие от тебя. А про двигатель написали в интернете такие же дебилы, как и ты про удар крылом. Отвали уже, мыслитель хренов.
  • 27 ноя 2024 17:18
    Лечи нервы , бестолоч .
  • 27 ноя 2024 19:47
    Просмотрел по всем аэрофлотовским группам ОК и нигде ни слова об инцинденте в Анталии. Только в группе Рейс номер эта статья. Хотелось бы побольше узнать. Кто управлял самолетом. Кто еще был в экипаже. Азимут это практически наша ростовская авиакоипания.
  • 28 ноя 2024 13:04
    На хрен иди уже.
  • Комментарий удалён.