Логотип Аэрофлота
Для любой компании логотип имеет огромное значение, ведь именно благодаря нему бренд становится узнаваемым из тысячи других, привлекает внимание потребителей и ассоциируется с предоставляемыми компанией услугами.
На протяжении многих лет «Аэрофлот» является символом истории и развития авиации страны. Именно поэтому эта известная российская авиакомпания очень ответственно подошла к выбору своей эмблемы. Последний раз ребрендинг логотипа Аэрофлота проводился в 2004 году. Среди всех конкурсных работ был выбран символ российского авиаперевозчика представленный студией дизайна Open! Design & Concepts. Руководству компании понравилось то, что в новом логотипе осталась всеми узнаваемая эмблема. К тому же дизайнеры немного видоизменили старый logo, добавив несколько ярких элементов и придав ему более привлекательный внешний вид.
В новой эмблеме Аэрофлота удачно сочетаются все три основных типа логотипа: графический, текстовый и иллюстрированный.
Он выполнен в соответствии с основными требованиями удачной маркетинговой компании, такими как:
Простота
Запоминаемость
Ясность
Разборчивость
Наша задача как модераторов группы доносить информацию.
Мы никогда не скажем плохого о какой либо компании.
Точно также как и говорит что вот эта лучшая!
Мы любим всех.
Также как и всех участников.
А о Трансаэро у нас и заметок много и альбом.
Администратор группы там полжизни проработала.
Также вы должны понимать, что против лома...
Нет приема ...