Комментарии
- 23 янв 2017 20:10Сергей СтепановЕсть женщины в Русских селеньях. Уважение.
- 23 янв 2017 22:34Олег ЕвстифеевЛетал с ней в одном экипаже,на Яке
- 23 янв 2017 22:37Елена Шведова 🐈 ответила Олегу ЕвстифеевуИ как???
- 23 янв 2017 22:38Наталия Шопрутько ( КУЛИШ )Не знаю человека но горжусь. Умница
- 24 янв 2017 01:24ольга вихреваЭх... Начать бы все сначала!!!
) может, и получилось бы...
- 24 янв 2017 08:08Светуся ... ответила Елене Шведовой 🐈Очень хорошая душевная женщина и профессионал
- 24 янв 2017 10:25Emil TetzlaffУважаемая Ольга, рады возможности поздравить тебя с днём рождения. От всей души желаем тебе пилотского здоровья и счастья. Заходи в гости.
- Валерий НазаровКомментарий удалён.
- Елена Шведова 🐈 ответила Валерию НазаровуКомментарий удалён.
- Елена Шведова 🐈Комментарий удалён.
- Emil TetzlaffКомментарий удалён.
- Валерий НазаровКомментарий удалён.
- 24 янв 2017 17:39АЛЕКСАНДР КРИВОПУСКОВДа с Олей мы полетали на Як-40 , очень общительная , даже на глиссада
️
- 24 янв 2017 18:53Олег ЕвстифеевНормально летала
- Андрей АлёхинКомментарий удалён.
- 24 янв 2017 19:39Елена Молодова(Тишакова)Желаю этой женщине , личного счастья , чтобы рядом был достойный и сильный мужчина .
- Emil TetzlaffКомментарий удалён.
- Светуся ...Комментарий удалён.
- Emil Tetzlaff ответил Валерию НазаровуКомментарий удалён.
- Валерий НазаровКомментарий удалён.
- 25 янв 2017 15:42Джангир ХисамиевМОЛОДЕЦ
- 25 янв 2017 16:58Акрам МахкамовОльга удачи тебе,не обрашай внимание на грязные разговоры,
- Emil Tetzlaff ответил Валерию НазаровуКомментарий удалён.
- Андрей Алёхин ответил Emil TetzlaffКомментарий удалён.
- 16 фев 2023 18:11Вася Речицкий
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
✈ РЕЙС НОМЕР ........
Ольга Георгиевна КИРСАНОВА - пилот первого класса, командир воздушного судна Boeing 737-800 ПАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"...
Желание стать пилотом возникло у Ольги Георгиевны Кирсановой ещё в детстве, которое у неё прошло в городе Ташкенте, где она родилась. Реализовать такое желание по понятным причинам было довольно сложно, поэтому после окончания средней школы О.Г.Кирсанова приняла решение сначала получить высшее филологическое образование. Однако от мысли быть пилотом она не отказывалась. Практически единственным учебным заведением, готовившим пилотов и принимавшим при этом женщин, было Волчанское авиационное училище лётчиков ДОСААФ, которое в конце 80-х годов было переведено в город Запорожье.
Окончив это учебное заведение, О.Г.Кирсановой пришлось довольно сложно искать себе применение, поскольку как таковой системы ДОСААФ, для которого оно, главным образом, готовило кадры, к тому времени уже не существовало. Свою лётную работу она начала в гражданской авиации Узбекистана - сначала вторым пилотом самолёта Ан-2, а затем, зарекомендовав себя с наилучшей стороны, получила возможность переучиться на самолёт Як-40, на котором она продолжила работу в качестве второго пилота в Национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари" (UZBEKISTAN AIRWAYS) в Ташкенте. Этому замечательному самолёту О.Г.Кирсанова посвятила одиннадцать лет. Затем Ольга Георгиевна Кирсанова, окончив Академию гражданской авиации в Санкт-Петербурге, освоила в авиакомпании UZBEKISTAN AIRWAYS среднемагистральный самолёт Ту-154, проработав его вторым пилотом ещё некоторое время.
В дальнейшем трудовая деятельность Ольги Георгиевны Кирсановой продолжилась в России - в авиакомпании "Сибирь", где она приступила к работе в качестве второго пилота самолёта Ту-154, а затем Airbus A319/320. Позже О.Г.Кирсанова перешла на работу в ОАО (ныне ПАО) "Аэрофлот-Российские авиалинии" и уже в течение нескольких последних лет является командиром воздушного судна Boeing 737-800 национального авиаперевозчика.
Нужно отметить, что помимо филологического и отраслевого авиационного образования, полученных в Ташкенте и Санкт-Петербурге, Ольга Георгиевна Кирсанова имеет ещё одно - она также с вполне определённой целью окончила Московский государственный университет геодезии, картографии и аэрофотосъёмки. Как она сама признавалась во время учёбы в Академии гражданской авиации, в своё время у неё также было большое желание совершить полёт в космос... Но реализовать подобные мечты ей пока не удалось.
Ольга Георгиевна Кирсанова - одна из немногих женщин-командиров воздушных судов в гражданской авиации России. Для того, чтобы достичь этой цели, ей пришлось пройти сложный путь, на котором было много препятствий, однако, как она сама отмечает, именно такие препятствия и преграды были в её жизни очень мощным толчком, дающим уверенность в достижении человеком поставленной им цели...