1. Кнопка отключения системы автоматического управления (САУ). Также под мизинцем пилота располагается рычаг временного отключения САУ: двигаясь на автопилоте, летчик нажимает на рычаг и вручную выполняет маневр, после чего САУ продолжает вести самолет по новому курсу. 2. Четырехпозиционный переключатель режимов КБО для выбора боевых и навигационных режимов комплекса бортового оборудования. 3. Кнопка приведения к горизонту. В случае потери ориентации в пространстве, в том числе при плохом самочувствии из-за перегрузок, пилот может нажать эту кнопку, чтобы самолет автоматически вернулся к прямолинейному движению с нулевым креном и тангажом. 4. Кнюппель (джойстик) управления маркером отвечает за положение курсора на экране. 5. Переключатель «Маневр - траекторное управление». Переводит самолет в режим сверхманевренности. 6. Кнопка стрельбы для пушечного вооружения. Ракеты запускаются гашеткой. Ручка управления двигателями 1. Четырехпозиционный переключатель управления обзорно-прицельными системами. На нем сосредоточено 14 различных функций. 2. Ввод команды. 3. Радио — один переключатель управляет сразу двумя радиостанциями. 4. Ввод — кнопка для фиксации действий летчика (подтверждение выбора цели). 5. Выбор оружия. Каждому боевому режиму КБО соответствует стандартный набор оружия, но пилот в любой момент может самостоятельно уточнить свой выбор.
✈ РЕЙС НОМЕР ........
Ручка управления самолетом
1. Кнопка отключения системы автоматического управления (САУ). Также под мизинцем пилота располагается рычаг временного отключения САУ: двигаясь на автопилоте, летчик нажимает на рычаг и вручную выполняет маневр, после чего САУ продолжает вести самолет по новому курсу.
2. Четырехпозиционный переключатель режимов КБО для выбора боевых и навигационных режимов комплекса бортового оборудования.
3. Кнопка приведения к горизонту. В случае потери ориентации в пространстве, в том числе при плохом самочувствии из-за перегрузок, пилот может нажать эту кнопку, чтобы самолет автоматически вернулся к прямолинейному движению с нулевым креном и тангажом.
4. Кнюппель (джойстик) управления маркером отвечает за положение курсора на экране.
5. Переключатель «Маневр - траекторное управление». Переводит самолет в режим сверхманевренности.
6. Кнопка стрельбы для пушечного вооружения. Ракеты запускаются гашеткой.
Ручка управления двигателями
1. Четырехпозиционный переключатель управления обзорно-прицельными системами. На нем сосредоточено 14 различных функций.
2. Ввод команды.
3. Радио — один переключатель управляет сразу двумя радиостанциями.
4. Ввод — кнопка для фиксации действий летчика (подтверждение выбора цели).
5. Выбор оружия. Каждому боевому режиму КБО соответствует стандартный набор оружия, но пилот в любой момент может самостоятельно уточнить свой выбор.