Комментарии
- 8 янв 2018 19:45И плохо, что именно тут, в "комментариях" высвечивается фраза "администратор запретил размещать любые ссылки в этой группе", (какая тут ссылка, и на что и на кого, если это чисто моё видео?!), и я не могу поместить видео, совершенно безобидное, которое я специально готовил как дополнение к своему комментарию, и которое скорее всего просто бы улыбнуло и подняло настроение участникам группы.
- 9 янв 2018 00:32Вы немного не так поняли. Вы можете разместить здесь своё видео без всяких ограничений. Ссылки да, запрещены.
- Комментарий удалён.
- 9 янв 2018 05:30А какие ссылки, на кого, если я сам лично сделал видео и его монтировал ?! В других группах таких ограничений нет.
- 9 янв 2018 08:19Уважаемый Дмитрий!
Ссылки нельзя, потому что не все они одинаково полезны. Часто под ссылкой идет реклама, порнография и разные вирусы! !!
А за это группа получает штраф и как следствие ее могут удалить.
Мне жалко мой труд и труд других людей из - за неадеквата разного. Было. Ловили вирус и такой что техника на помойку.
Пусть лучше на нас обижаются. ....
Спокойнее будет.
Мы не можем контролировать группу 24 часа.
Потом ссылки тяжело открываются с телефона и сьедают много трафика. И если по России у меня интернет безлимитный и не жалко, то в командировке это деньги.
А смотреть надо.
Много в группе хулиганства.
Это и 150 фото разных вподряд например С Новым Годом. И мат, и спам и оскорбления и благодаря тому что нет ссылок, намного работы меньше а порядка больше.
В группе открыты и темы и альбомы и комментирование, любое видео вы можете вставить и как заметку и как отдельную тему. - 9 янв 2018 09:02ВОООТ.... Только что попытался вам отправить видеопоздравление с Новым годом, а не получается...
- 9 янв 2018 09:16Я не знаю, про какое видео Вы говорите. Если про поздравление для всех авиаторов - то и НА ЗДРАВИЕ!!! А, вот именно в комментариях" - я не могу поместить самое простое и может быть и смешное... Да и ладно, не беда...
- Комментарий удалён.
- 9 янв 2018 09:31День добрый!
Два дополнения к заметке:
- ни какой самолёт, кроме пилота, ни кто, ни когда и не где посадить не сможет. Нормальный пилот обучается и допускается только на один тип самолёта. Другой тип самолёта, в нештатной ситуации, пилот сможет посадить, но и то не без проблем. Всё остальное - шоу.
- тема второй пилот: раньше было по другому, а теперь так (Boing и Airbus и не зависимо от Компании, потому что производитель этому обязывает): Copilot проходит курс теории, потом обучение в тренажёре/симуляторе примерно 3 месяца. И проходит ВСЕ фазы нормального полёта. Потом большинство аварийных ситуаций и сдает на каждую фазу Check. И только после этого check допускается до другой фазы. Перед final check проводиться incapacitation check: при старте КВС «отключается» и второй пилот АБСОЛЮТНО САМОСТОЯТЕЛЬНО проводит весь полёт ЕСТЕСТВЕННО ВКЛЮЧАЯ ПОСАДКУ!!! Которых он совершил ДЕСЯТКИ на тренажёре. После этого начинается обучение на самолёте на нормальных рейсах. И в самом «худшем» случае он «выигрывает» второй полёт - который он проводит ВЕСЬ и АБСОЛЮТНО САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! И так три месяца. Каждый второй полёт его! Потом final check на самолёте и он «свободный» человекИ дальше, в нормальных компаниях, каждый второй полёт, так же его, который он абсолютно самостоятельно проводит сам, включая посадку!
🏻
С Новым годом!🍾
- 9 янв 2018 09:51Добрый день, уважаемый Rhb 5 ! Большое спасибо за информацию ! И мы, о том же.....!
- 9 янв 2018 10:16Спасибо и Вам, Александр!
🏻 Я рад, что мы с Вами вместе о том же!
🏻
- 9 янв 2018 11:5680-десятые, 90-тые годы Аэрофлота внутренних (не международных) авиалиний
... А второй пилот сидел на своём рабочем месте (в смысле - на "кресле" пилота) и муторно, методично и автоматически заполнял графы в "задании на полёт".
- Как же достала меня эта писанина бумаг и прочей документации, без которой потом, если не дай Господь что случится, то от уголовной ответственности уже будет не отвертеться... Без бумажки - мы какашки...
Звонок в кабину от бортпроводниц.
Командир -
- Несите...!
- Что нести?
- Всё, что можно, то и несите, и вас самих...
В ответ девчачий весёлый смешок в микрофон...
- Вы кушать готовы?
- ДА-А-А..., несите...
- Кому что принести, чего наши мальчики желают?
Командир, расплывшись в улыбке... -
- Мне прекрасную БЕЛУЮ ГРУДЬ... (в смысле про курицу, т.е. белое мясо...), а в душе именно про БЕЛУЮ ГРУДЬ..., - и, повернувшись лицом ко "второму" - тИхонько так, но настойчиво, и так, чтобы и девчата в микрофон услышали
- Ты что есть будешь?
Блль... - подумал "второй", - Опять мне из-за этих инструкций по питанию в рейсе придётся кушать что-то другое, но не то, что ест командир.
"Второй" - закатив глаза к потолку кабины, не глядя на приборную панель, и сложив руки ладошками вместе:
- Девочки, а что ещё есть, что вы можете предложить?
- Рыбу, бананы, фрукты и соки...
Копец... - подумал "второй"... - Бананы - трава, соки и фрукты - вода, потом бегать в туалет после них... Рыба - фосфор, мы уже и так почти светимся от радиации, что хватаем тут на высоте...
- И что, больше ничего?
- Я тут кубики бульонные прихватила из дома, чесночёк, лучёк, укропчик... Хотите бульончик сбацаю...?
ДА ЧЕСТЬ И ХВАЛА НАШИМ ДЕВЧАТАМ, которые о нас так заботятся...!!!! - 9 янв 2018 12:07Всё так! Всё правильно! Большой самолёт посадить с помощью подсказок с земли, как это представлено в многочисленных шоу и в кинЕ, вряд-ли возможно, процентов этак на 99,9999%. Но как-то в далёком теперь уже 1993 году, на первоначалке по английскому, мы разбирали случай посадки маленького самолета, то-ли Пайпера, то-ли Сессны, абсолютным дилетантом. Наверняка инфа об этом есть в Интернете, будет время - поищу. Помню что дело было в Уэльсе, близ Кардиффа. Парень совершал воздушную прогулку на частном самолётике, его катал будущий тесть. Но внезапно дядечку хватил сердечный приступ и тот потерял сознание. Парень смог передать на землю о случившемся. В это время в воздухе был инструктор этого же аэроклуба, он подлетел к их самолёту и по его командам самолёт был посажен благополучно. Понятно, что это частный случай, но тем не менее.... похоже на правду.
- 9 янв 2018 18:51Добрый вечер Николай! Исключения бывают всегда! Но и для них нужно много счастья в этот момент. Да, этот случай может быть абсолютно правдоподобным
🏻 Но! Здесь надо учитывать огромное количество нюансов! Маленький, ЛЕГКИЙ частный самолётик. Для них много ВПП не надо, то есть если его и в середине ВПП посадить, ему хватит. Самое главное в этом деле мягко посадить самолётик, ну чтоб он эдак не развалился при посадке
Это я объясняю конечно же не Вам, а всем тем кто верит в фокусы-покусы
Ну его ещё желательно посадить на ВПП, а не слева/справа от неё, в поле или в лесу. Это может ветер/боковой ветер поднапортить
Ну а теперь немного физики, то есть фактов к этому шоу:
такой самолёт весит 200-300 килограмм (точно не помню) и его скорость при посадке 80-100 кмч.
Если взять средний лайнер, то он весит 200-300 ТОНН и его посадочная скорость 250 кмч. И ему надо 2000-2500 метров ВПП и довольно таки мягкое и точное приземление. Ну а теперь пускай все дальше сладко верят в сказки!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
✈ РЕЙС НОМЕР ........
Тонкости в работе пилота....
Сможет ли пассажир посадить самолет?
Посадить самолет пассажир сможет, если он пилот и работает примерно на таком же типе воздушного судна. Если это, допустим, пилот спортивной авиации, то у него шансов очень немного. Стюардесса тем более самолет не посадит. Для вторых пилотов летать — их работа, и то далеко не все из них приземляются самостоятельно. Что же говорить о человеке со стороны?
*****
Может ли пилот уснуть во время управления самолетом?
Все живые люди, и пилоты тоже, поэтому уснуть реально. Поэтому в кабине постоянно и находятся два человека — чтобы контролировать друг друга.
*****
Как работает автопилот, действительно ли пилоту ничего не нужно делать, когда он включен?
Автопилот — это довольно сложная штука, и он, конечно, может вести самолет и даже сажает самолет сам, но его программирует пилот и постоянно вносит в него коррективы.
*****
Имеет ли право командир воздушного судна разрешить пассажиру войти в кабину во время полета?
Нет, в кабину пассажиру нельзя. Это строго запрещено.
Наверное, можно пустить пассажиров в кабину уже после посадки самолета, но наши компании такого не практикую.
*****
Как пилоты выходят в туалет, обязательно ли по очереди?
В туалет пилоты ходят по очереди. Причем когда один из них выходит из кабины, туда обязательно заходит бортпроводник и дожидается там возвращения отлучившегося пилота.
Это делается для того, чтобы избежать внештатной ситуации. Например, один пилот вышел, а второй остался. Дверь закрылась, а тот который остался, раз — и умер! И что делать дальше?
******
Где едет багаж пилотов? Разрешается ли его взять в салон?
Если летим в командировку и берем с собой большой чемодан, то наши вещи летят вместе с остальным багажом пассажиров, просто их загружают в последнюю очередь. А так, просто небольшая сумка летит в кабине, конечно.
*****
Отличается ли досмотр пилотов от того, как досматривают пассажиров?
Пилотов досматривают примерно так же, как и пассажиров. Рамка, пропуск, просвет багажа.
*****
Могут ли пилоты незаметно провезти в Россию сыры или другие деликатесы, попадающие под продуктовое эмбарго?
Продукты? Конечно, могут. Но опять же, если мы прилетели из-за рубежа и таможня посчитает, что мы везли запрещенный продукт, то у нас его изымут, с ожидаемыми последствиями (штраф, например).
Сыры и прочее провозить можно без проблем и штрафов)
******
Чем питаются пилоты в рейсе?
Для командира и второго пилота на борт загружается разное питание примерно одинаковой пищевой ценности. Разное питание нужно, чтобы в случае чего не отравиться на пару.
*****
Как пилоты сажают самолеты ночью или в туман, когда ничего не видно?
Если метеоусловия совсем плохие, то посадка выполняется в автоматическом режиме.