Комментарии
- 29 янв 2018 09:14В том то и дело что прогресс это движение. Потому и нужно проектировать. Никогда и ни один ОКБ ещё не смог на сто процентов реализовать все свои проекты. Хотя они во многом способствуют научному развитию, это безусловно. И не факт что проект 444 будет реализован.
А по МС-21 пока всё идёт благополучно. Он реально есть, и воплощение его в жизнь остаётся вопросом времени. - 29 янв 2018 09:31Ага .так произошло со 144 просили ? - получите.... Летать на нем нельзя - слишком дорого и не надежно ,но зато К.Б. кормилось сколько лет... А на этом - предлагаемом и подавно - посмотрите на заявленную загркзку - 1 т . Это человек 10 максимум . Во сколько обойдутся такие покатушки ? Это просто заявленная кормушка для К.Б. и молодых выпускников МАИ .
- 29 янв 2018 09:37А как же фундаментальная наука? Ведь именно она и движет прогрессом! Хотя прямой выгоды от нее нет.
Кстати Конкорд тоже был далеко не рентабелен. - 29 янв 2018 09:44я уже и говорил - отработка новых технологий А о Конкорде - строили - соревновались . Выпустили - посчитали стоимость - задумались .но не ломать же его . За счет увеличения стоимости билетов эксплуатировали .
- 29 янв 2018 09:57Вот именно-гонка за первенство породила две вершины гражданской авиации ТУ-144 и Конкорд (к сожалению,как сказал Ринат,у России всю жизнь проблемы с двигателями),по этой причине наш самолет проигрывал Конкорду. А по сути мы всегда догоняли в этой гонке,то есть разработки и конструирование велось в режиме "форсажа",тут уж не до качества. По мне так,нехрен гнаться! Лучше подойти к делу основательно,но зато качественно и надежно.
Но прогресс не стоит на месте,взять к примеру,нынешнее положение Боинга и Аирбаса-Дримлайнер и А-350. Двухмоторные самолеты пассажировместимостью равноценной первым 747 а то и больше. - 29 янв 2018 09:59И я думаю что со временем мир подойдет к той черте когда будут востребованы сверхзвуковые пассажирские самолеты. Вот тут как раз и пригодятся ранее сделанные наработки по данной теме.
- 29 янв 2018 10:04Во первых ОКБ Туполева никогда не было рвачами и хапателеми чтоб проекты превращать в кормушки. Скажу больше . Всю фундаментальную научную базу самолетостроения в нашей стране создавало ОКБ Туполева.
А по Ту-144 к Вашему сведению Андрей Николаевич был первым против этой идеи. Задача была страну сделать первой. И любой ценой. А вообще прагматичность самого Туполева позволила сэкономить колоссальные народные средства. Когда создавал Ту-16 и Ту-104. Ту-95 и Ту-114. Максимальное использование взаимозаменяемых узлов и частей самолётов. Делалось это не от лени проектировать каждую машину заново. А для того чтоб заводам было легче выпускать эти машины. И экономия времени при создании и запуска их в производство.
А по выпускникам МАИ мне пока не приходилось видеть зажравшихся на проектах таких выпускников. - 29 янв 2018 14:46Уважаемый ,не надо мне говорить "больше" и о Туполеве тоже. Вы знаете ,как он "закопал " сотку Павла Сухого ? А машина была раньше и лучше его 160 .
- 29 янв 2018 14:49Тут согласен - о дозвуковых .Сверх звуковые - не оправдываемая игрушка . А движков у нас ни когда путных не было - как тут не согласиться . ..
- 29 янв 2018 15:36Ну почему бы и нет для начала? Скажем для правительственного авиаотряда. Ведь не для кого не секрет что Р.Ф.постепенно движется в сторону монархии.
- 29 янв 2018 15:55Процитирую фразу В.В.Жириновского (для кого-то он клоун и бездельник...) : "Для построения успешной страны нам нужно взять все самое лучшее из Царской России и СССР!"
Поэтому,давайте не будем спорить и обижать друг друга в обсуждениях нашей истории. Что было-то было. Важно смотреть вперед и под ноги одновременно и не допускать былых ошибок! - 29 янв 2018 17:51разве я где то кого то обидел ,тем более - Россию? - укажите - извинюсь...
- 29 янв 2018 17:53Я не имею ввиду кого-то конкретно. Обобщенно.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
✈ РЕЙС НОМЕР ........
:Паюсов Андрей
Самолет Ту-444: мощный и элегантный
Большое будущее
Ту-444 — проект пассажирского сверхзвукового самолета деловой авиации разработки ОАО «Туполева». Он пришел на смену проекту Ту-344 и является конкурентом проекта ОКБ Сухого SSBJ.
Модель самолёта SSBJ на выставке
Создание Ту-444 началось в начале двухтысячных годов, а в 2004 году началась эскизная проработка проекта. Разработке проекта пассажирского сверхзвукового самолета предшествовал просчет наиболее выгодных технических характеристик для самолета такого класса. Например, было установлено, что дальности в 7500 километров должно хватить для покрытия основных деловых центров мира.
Потенциальный рынок изначально оценивался в 400-700 самолетов. Первый же полет должен был состояться в 2015 году.
Помимо всего прочего, в ОКБ Туполева полагали, что в условиях ухудшающейся обстановки на нефтяном рынке мировые авиаперевозчики станут чаще задумываться об использовании альтернативных видов топлива. Например, водород и сжиженный газ.
Жидкий водород имеет ряд свойств, которые крайне полезны для использования в качестве авиационного топлива. Речь идет о высокой теплоте сгорания, экологической чистоте и огромном хладоресурсе. Жидкий водород позволяет значительно улучшать летно-технические характеристики, создавая самолеты, которые могут развивать скорость более 7200 километров в час. Нужно отметить, что Туполев уже провел необходимые испытания для перехода наших самолетов на криогенное топливо.
Не взлетело
Несмотря на то, что в проекте должны были быть применены старые разработки ряда ОКБ, включая Туполева (например, Ту-144), выяснилось, что для строительства самолета необходим ряд технических инноваций. Они оказались просто невозможны без существенных финансовых инвестиций. Привлечь их так и не удалось.
По мнению аналитиков, провал Ту-444 связан с тем, что такой проект российскому частному бизнесу физически не поднять. В свою очередь государство вряд ли поддержит проект, который не связан с магистральной авиацией.