Это просто потрясающий кадр.

Обратите внимание, где находятся пилот и штурман. По некоторым данным первый погиб, второй остался жив благодаря тому, что упал на первого. Вот такое даже бывает.

Это просто потрясающий кадр. - 866631377497

Комментарии

  • 15 мар 2018 08:14
    А мне кажется, что в кабине сидят люди. Да и не получится так выпрыгнуть из летящего самолета, чтобы падать вдоль стены противоположной направлению полета... Думаю, это постановочный трюк к фильму. Смотрел как-то старинный фильм про летчиков времен первой мировой, там и не такие безбашенные трюки делали.
  • 15 мар 2018 08:20
    Обратил внимание, кажется несколько странным это фото.
    При наличии в то время фототехники с возможностью оперативно поймать такой кадр очень сложно. Хотя не исключено, при условии стечения обстоятельств..
    Второй момент наводящий на странность. Расположение самолёта и падающих людей на одинаковом расстоянии от макушки, то есть места столкновения. У самолёта изначально была горизонтальная скорость, а падающие люди только начали приобретать вертикальную скорость. И если они выпали из самолёта, то падать должны по составляющей траектории вместе с горизонтальной скоростью, подальше от колокольни и немного должны быть выше. А не по стенке сползать на том же расстоянии что и самолёт.
    Наиболее реально здесь видна траектория разлёта осколков шлейфом за самолётом. Да и внимательно если вглядеться, то можно увидеть пилота на своём месте. И маленькая странность, после столкновения отсутствует киль, а не например колёса.
  • 15 мар 2018 22:18
    Падают скорее всего те, кто находились на колокольне))) поэтому и горизонтальной составляющей в их траектории падения нет)))
  • 15 мар 2018 23:23
    На это больше похоже. Только какая сила их оттуда скинула. Ведь там где они могли находиться ничего не произошло, самолёт всего лишь макушку снёс.
    Здесь правильно сказал S D , это постановочный трюк для фильма. Возможно сделан искусный фотомонтаж. Самолёты того времени прочностью не отличались, чтоб разрушить строение и остаться почти целым.