Комментарии
- 12 апр 2019 00:30Авессалом ИзнурëнковОчень большое значение для авиации имеет так называемая БАРИЧЕСКАЯ СТУПЕНЬ. Это изменение высоты на единицу давления. Она заложена в принцип работы барометрического высотомера. Реальная барическая ступень зависит от множества факторов и она учитывается с помощью всевозможных приспособлений и поправок. Но принято считать (грубо), что в условиях МСА (международной стандартной атмосферы) 1 мм рт ст = 11 метрам высоты. Или 1гПа = 9 м высоты.
- 12 апр 2019 00:34Авессалом ИзнурëнковВ авиации применяются три системы отсчета барометрической высоты: QNH, QFE, QNE. Стоит оговориться, что это не аббревиатуры, а оставшиеся со времен широкого применения азбуки Морзе радиотелефонные коды.
- 12 апр 2019 00:37Авессалом ИзнурëнковQNH – это давление на уровне моря в точке измерения, еще его называют давлением приведенным к уровню моря. Если вы установите давление QNH на высотомере, то получите свое превышение относительно уровня моря. После посадки, высотомер, на котором установлено QNH аэродрома, должен показать превышение аэродрома. QFE – давление, измеренное на уровне аэродрома. Установив давление аэродрома и находясь на этом аэродроме, на высотомере увидим ноль. QNE – стандартное давление, его значение закреплено документально, и оно постоянно - 760 mmHg; 1013,25 hPA или 29,92 inHg.
- 12 апр 2019 09:04Александр Белевич(Внук Стас)Большое спасибо за интересную , познавательную информацию !
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
✈ РЕЙС НОМЕР ........
АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ (Atmospheric pressure) - сила, с которой воздух давит на земную поверхность и на поверхность всех находящихся в нем тел.
🔹Атмосферное давление на данном уровне равно весу вышележащего столба воздуха; 🔹на уровне моря, в среднем, около 10 334 кг на 1м2.
🔹Атмосферное давление не остается постоянным, оно изменяется главным образом от изменений температуры и в зависимости от восходящих и нисходящих потоков воздуха, связанных с общей циркуляцией воздуха в атмосфере;
🔹с высотой оно уменьшается.