Комментарии
- 17 янв 2023 15:13Анекдот рассказывать не буду, расскажу случай из летной практики. Выполняли рейс Ростов -Внуково-Грозный-Внуково -Ростов на ТУ-134 который с парашютом. Прилетели в Москву нормально, но погода начинала портиться . Слетали в Грозный нормально. Пассажиров было мало и я согласовав с командиром заправил самолёт под пробки .Прилетаем во Внуково нас держали а зоне ожидания ,было много бортов на посадку. Когда снизили до высоты круга погода испортилась и Внуково закрылось .Нас направили в Домодедово, но и там закрылись, летим в Иваново, закрылось Иваново. Летим на запасной Воронеж, Нас информируют погоды нет, летим в Харьков где устойчивая погода, но идёт слабый дождь. Ну слава богу подумали.мы и продолжаем заход. Впереди нас заходит на посадку такой же короткий ТУ-134. Интервал километров 10. Борт садится и тишина , Он выкатился за ВПП .Диспетчер нам Заход запрещаю, закрыты по техпричине рекомендую Днепропетровск.Мы ему Какой Днепропетровск у нас топлива на 15 минут. Делайте круг, попробуем убрать борт с полосы, но мы поняли что это нереально и заявили что выполняем заход с посадкой . Выполнили спаренный разворот , КВС командует Выпустить шасси. Я советую не надо, выпустим на прямой. Он подтвердил на прямой.Вышли на посадочный диспетчер Полоса занята ,посадку запрещаю . Мы решили будем садиться и если что свернем с полосы на грунт. Лучше шасси поломать чем ртом землю хватать. В считанные секунды выпустили шасси, закрылки сели выпустили парашют. На середине полосы мы остановились и выключили двигатели. Буксир оттащил нас на перррон . Топлива в баках сталось на две минуты полета Хорошо когда все хорошо кончается
Это продолжение к теме Нужен или уже не нужен а экипаже бортмеханик . - 17 янв 2023 16:01Больше всего мне, как бортмеханику, нравились именно те полеты, когда я был практически не нужен.
- 17 янв 2023 16:13А что были такие полеты где ты ничего не делал? Я например всегда был в экипаже востребован и меня сажали в экипаж молодого командира что бы оказывал необходимую помощь, если потребуется. Кстати я часто летал в Калининград. Мне нравилось немецкое и чешское пиво в литровый банках и печень трески без наклейки на банке
- 17 янв 2023 16:41Разумеется невостребованным я был только тогда, когда меня не было в полетном задании. Если полет с проверяющим на борту заканчивался словами; "К бортмеханику замечаний нет", меня это вполне устраивало. В кабине экипажа закончил четыре курса института, в то время кроме отвертки и пассатижей в портфеле лежала куча учебников и тетрадки. Последние два курса закончил на пенсии. Кстати, летал я в Новосибирском ОАО. В Калининграде я работал энергетиком, что тоже очень нравилось.
- Комментарий удалён.
- 17 янв 2023 20:00Ещё вопрос. Твой тип и сколько лет и часов налётал..
- 17 янв 2023 20:19Эта...коллеги,друзья! Тема "Случаи из авиационной жизни.."
Рассказы,заметки,случаи,шутки,смех,веселье. Кто кого круче - в личку плиз,если не трудно! - 17 янв 2023 20:29Приношу глубочайшие всем извинения. Совсем не хотел ни пиариться, ни, тем более, высказывать какого-либо превосходства.
- 17 янв 2023 20:37Тогда ждём интересные случаи,рассказы,а их у нас просто завались!
- 18 янв 2023 11:50Я тоже после ухода на пенсию более 10 лет работал энергетиком МУФЗ ЖКХ Ворошиловского района .Наша профессия всегда востребована , Когда ликвидировали МУФЗ пошел ведущим инженером в МУП Теплокоммунэнерго
- 29 янв 2023 12:46Сидел бы дома и не ходил на работу раз ты там не нужен
- 29 янв 2023 13:50Всего приятнее на свете
Ненужные совсем советы. - 24 июл 2024 14:03Один из эпизодов отельной жизни.
Вылетели из Москвы в 22.00.Лететь 12 часов. Летим на юго-восток на о.Бали.Часов через 5 встречаем рассвет - солнце в глаза,а глаза уже слипаются(собачья вахта).Кофе стаканАми,и то,мало помогает.Не спать,бороться,всем стоять на вахте!Ну ладно. Прилетели,заселились в отель,упали.Часа через 2 просыпаюсь от шума за стенкой.Да не просто шум,ржание,топот,грохот.Прислушался,по-русски гогочут! Бляха-муха,рядом пляж,бассейн,что ж вы в нумерах-то паритесь?Зачем летели сюда через пол-шарика!? Одеваюсь,выхожу,стучусь.Открывают.Опана! Наш кабинный экипаж! Далее картина,как в фильме "Собачье сердце" - Етит твою,профессор(примерно так). Хотел попросить потише,открыл рот,сразу влили вискарь,я задумался.Ну,а против наших фей никто не устоит. Дело уже к ночи(по местному и уже местные просят потише).Спрашиваю,а вы чё,не спали? Неа,щас на ночную дискотеку поедем,,давай с нами! Смерти моей хотите? Вы что,железные? Ну потом вспомнил свою юность-молодость и порадовался за них.Сергей Сытников
- 24 июл 2024 14:05Случай из отельной жизни...............Прилетели....заселили нас в апартаменты,там есть небольшая кухня......Утром решили печь блины.....на календаре масленица.Съездили в магазин и купили все что надо....У кого-то был магнитофон....Весть о том ,что русские празднуют масленицу мгновенно разлетелась по отелю....В воздухе стоял вкусный запах блинов....Кроме нас в отеле были только англичане...После выпитого и сьеденого,по просторам заграницы понеслось - Степь да степь кругом,путь далек лежит......На утро мы проснулись знаменитыми....На пляже...у бассейна все показывали на нас и говорили: "Это те русские,которые пекли вкусные блины и пели классно песню о замороженной любви..." Но каково было их удивление когда через день мы в форме,собрались на вылет,ждали автобус в аэропорт....Так нас еще никогда не провожали...Нам хлопали в ладоши и кричали браво....пока мы садились в автобус.....Галина Галкина
- 24 июл 2024 18:55Что-то давно никто не делится воспоминаниями.А они есть у каждого,другое дело времени нет,или желания?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
✈ РЕЙС НОМЕР ........
:Сергей Сытников
Случаи из авиационной жизни.