🚎 Важная информация для пассажиров Сургута!

🔍 Недавно многие из вас столкнулись с проблемами при использовании валидаторов в транспорте. Мы заметили, что пассажиры испытывают затруднения: неоднократно прикладывают карты для оплаты проезда, не понимая, прошла ли транзакция, что приводит к множественному списанию средств.
👨‍💻 Что происходит? В СПОПАТ пояснили, что причиной служит обновление программного обеспечения терминалов, которое сейчас активно внедряется. Ранее после каждой транзакции на экране появлялось сообщение о списании денег, и сопровождалось это характерным звуком. Сейчас же этот процесс может ощущаться как несколько менее интуитивный.
🔄 Как вернуть деньги? Если вы столкнулись с ошибочным списанием, не беспокойтесь! Для возврата средств, пожалуйста, обращайтесь по горячей линии СПОПАТ: 8 (3462) 55-00-31. Ваша проблема будет решена!
📢 Мы приносим извинения за временные неудобства и работаем над тем, чтобы сервис стал еще лучше. Поделитесь этой информацией с друзьями и близкими, чтобы они тоже были в курсе возможных решений!
#Сургут #СПОПАТ #общественныйтранспорт #валидаторы

Комментарии

  • 29 апр 03:35
    Так если пока с эл-ой не на короткой волне,на время переходного периода,вернуть кондукторов.А то ведь эта железяка без мозгов,ей глубоко наплевать,захочет три раза возьмёт,не захочет и ни как не заплатите.А ещё хотят всё на ИИ спихнуть,с оплатой проезда справиться не можем,а хотим чтоб на Марсе яблони росли.Только в песне весело,а в жизни всё проще и не всегда весело.
  • 29 апр 10:35
    Год издеваться. А то-ли ещё будет.
  • 29 апр 18:09
    Так и есть. Показывает,что списано. А оповещение приходит,что списали в десять часов вечера или ночью,а может и через два дня прийти и думай потом что это за списание
  • Пн 19:55
    У нас хоть бы табло на остановках работало. Ведь работают единицы, а другие табло под замком.
    Это при Советской власти возможно и скорее всего на Марсе бы росли яблони, а в настоящее время косят и вырубают всë подряд.
  • Пн 20:06
    У меня вопрос такого характера: почему сейчас не показывает табло сколько поездок осталось у пенсионеров, после прикладывания карточек к счëтчикам? С какой целью это сделано?
    Видя сколько поездок осталось, пенсионер может спланировать свой маршрут поездки по другому. Это чтобы в мутной воде легче рыбку ловить?
    Ещë один вопрос: пенсионерам город оплачивает 40 поездок в квартал. Возможно человек лежал в больнице, не выходил на улицу в морозы, голод, из за этого поездки не были использованы. Почему остаток этих поездок не перенести на следующий квартал???