На что идут производители фаст-фуда, чтобы заставить посетителей есть больше.
Крупные сети фаст-фуда используют психологический прием: когда люди видят красивые, соблазнительные фотографии блюд, у них возникает желания съесть эти блюда, несмотря на отсутствие голода. Вот почему в фаст-фуд ресторанах снимки разных сэндвичей и бургеров всегда находятся на самом видном месте.Кроме того, во многих подобных заведениях в зал фильтруются специальные запахи, которые повышают аппетит и заставляют клиентов покупать больше еды. Также сети фас-фуда создают максимально удобные условия для клиентов. Например, открывают торговлю на вынос для автомобилей - человек получает еду, не покидая комфортную для себя зону своего авто. Простота совершения покупки - один из мощных факторов, которые воздействуют на желание эту покупку совершать. Фаст-фуд сети часто позиционируют свои продукты в разных порциях, и самые крупные, как правило, имеют самую выгодную стоимость. А покупающие большие сэндвичи люди часто съедают их полностью. Нередко желание поесть возникает у человека спонтанно, когда он хочет побыть в обществе других людей или хоть чем-то себя занять. Поэтому подобные ресторанчики открывают в крупных торговых сетях и на заправочных станциях. Фаст-фуд и переедание являются основными причинами набора лишнего веса, но далеко не все готовы начать с этим весом борьбу. http://www.lotos74.ru/ #ЛОТОС #Лотос74 #Здоровье #Челябинск #медицина #lotos74 #фастфуд #chelly#еда
Медицинский центр Лотос
На что идут производители фаст-фуда, чтобы заставить посетителей есть больше.
Крупные сети фаст-фуда используют психологический прием: когда люди видят красивые, соблазнительные фотографии блюд, у них возникает желания съесть эти блюда, несмотря на отсутствие голода. Вот почему в фаст-фуд ресторанах снимки разных сэндвичей и бургеров всегда находятся на самом видном месте.Кроме того, во многих подобных заведениях в зал фильтруются специальные запахи, которые повышают аппетит и заставляют клиентов покупать больше еды.
Также сети фас-фуда создают максимально удобные условия для клиентов. Например, открывают торговлю на вынос для автомобилей - человек получает еду, не покидая комфортную для себя зону своего авто. Простота совершения покупки - один из мощных факторов, которые воздействуют на желание эту покупку совершать.
Фаст-фуд сети часто позиционируют свои продукты в разных порциях, и самые крупные, как правило, имеют самую выгодную стоимость. А покупающие большие сэндвичи люди часто съедают их полностью. Нередко желание поесть возникает у человека спонтанно, когда он хочет побыть в обществе других людей или хоть чем-то себя занять. Поэтому подобные ресторанчики открывают в крупных торговых сетях и на заправочных станциях.
Фаст-фуд и переедание являются основными причинами набора лишнего веса, но далеко не все готовы начать с этим весом борьбу. http://www.lotos74.ru/ #ЛОТОС #Лотос74 #Здоровье #Челябинск #медицина #lotos74 #фастфуд #chelly#еда