💥 Вот и «деэскалация от Трампа» по линии США—РФ «подъехала».
Санкции, применяемые к России, — «всего лишь на троечку» по шкале от 1 до 10, если оценивать степень болезненности экономического давления. И, например, рестрикции, направленные на прибыльный энергетический сектор РФ, ещё могут быть ужесточены, заявил в интервью New York Post спецпосланник США по Украине Кит Келлог. 🔺 Недавнее заявление Трампа о том, что у США «идут очень хорошие переговоры, очень конструктивные переговоры» по Украине «с русскими и с украинским руководством», явно не соответствует действительности в отношении России. С чего бы вдруг прибегать к шантажу нашей страны, если всё так «хорошо» и «конструктивно»? ▪ Неоднократно обращалось внимание на тот факт, что Трамп не может предложить России ничего дельного. Взять даже это интервью Келлога, где нет ни слова про новую архитектуру безопасности в Евразии, которая интересует Москву и где украинский вопрос — это лишь часть очень серьёзной проблемы. ▪ Ключевая фраза в интервью спецпосланника Трампа — «куда мы хотим». Она означает желание Вашингтона закончить конфликт на Украине исключительно на своих условиях. Однако для этого у США нет ни всех требуемых рычагов, ни даже понимания, что сегодня стоит на кону для России. Елена Панина
Яков Кедми. Компетентное мнение.
:Михаил Петров
💥 Вот и «деэскалация от Трампа» по линии США—РФ «подъехала».
Санкции, применяемые к России, — «всего лишь на троечку» по шкале от 1 до 10, если оценивать степень болезненности экономического давления. И, например, рестрикции, направленные на прибыльный энергетический сектор РФ, ещё могут быть ужесточены, заявил в интервью New York Post спецпосланник США по Украине Кит Келлог. 🔺 Недавнее заявление Трампа о том, что у США «идут очень хорошие переговоры, очень конструктивные переговоры» по Украине «с русскими и с украинским руководством», явно не соответствует действительности в отношении России. С чего бы вдруг прибегать к шантажу нашей страны, если всё так «хорошо» и «конструктивно»?
▪ Неоднократно обращалось внимание на тот факт, что Трамп не может предложить России ничего дельного. Взять даже это интервью Келлога, где нет ни слова про новую архитектуру безопасности в Евразии, которая интересует Москву и где украинский вопрос — это лишь часть очень серьёзной проблемы.
▪ Ключевая фраза в интервью спецпосланника Трампа — «куда мы хотим». Она означает желание Вашингтона закончить конфликт на Украине исключительно на своих условиях. Однако для этого у США нет ни всех требуемых рычагов, ни даже понимания, что сегодня стоит на кону для России.
Елена Панина