Работа с мини VIP-сегментом

Интересная такая штука, работа с VIP-сегментом. Если у Вас уже был опыт работы VIPами, то вы могли заметить, что в нашей сфере это, чаще всего, девушки, у кого есть хороший спонсор, они тратят на себя очень много, им все равно, практически все равно, какую цену за услуги вы называете. Единственное, что здесь цена по-любому должна быть выше средней, потому что это является критерием покупки гордости.
Я купил дорогую себе услугу, значит, это круто.
Богатые легко расстаються с деньгами?
Конечно нет, не легко. Продавать им тяжелее и работать, но они и платят больше.
Что именно мы понимаешь под VIP--сегментом? Я работаю с очень состоятельными дамами. Они очень умеют считать свои деньги и как правило очень внимательны к предоставлению услуг, и им важно что бы было все идеально или именно так, как они хотят или представляют себе.
Для нас VIP- делится, минимум три сегмента
Т.е VIP можно делить три категории. Есть люди, которые внешними факторами стараются сильно показать это. VIP- это некая каста. У них есть общие ценности у всех. Они любят власть, они любят признание, они любят сильно много внимания. Они потому и выносят иногда мозг. При том, что они выносят меньше мозг, чем люди, которые позволить себе не сильно могут дорогие услуги. Просто VIPапами нужно надо уметь работать.
Мини-VIP
Есть люди, которые тратятся, но немного. Для них есть еще «дорого» и это нормально.
Например Деним Карташев мой давний товарищ, Он умудрился продавать свой макияж за цену в 2000 долларов и это не самый дорогой макияж, Все зависит от того, кому продавать.
Цена
Средняя цена мини-VIPов начинается в два раза дороже, чем среднестатистическая в городе. Это номер один. Когда клиент в два раза дороже среднестатистической в городе. В чем разница?
У большинства людей сразу возникает в голове мысль: «Если я подниму цены на свои услуги, то ко мне престанут ходить люди». Совершенно верно. Обычные услуги и услуги для VIP это разные услуги – и это надо понимать, что нужно быть двумя совершенно разными людьми. Людми которые продают обычные и vip услуги.
Это можно совмешать, не легко но можно, играть две разные роли и переключаться. Потому что перейти в этот сегмент достаточно непросто. Для начала нужно соответствующе выглядеть, в соответствующих местах быть, соответствующе работать. Ну не прокатит в домашних условия работать даже с мини-VIPом, не прокатит или в дешовом салоне. Для них важна не то, чтобы роскошь, а некий понт. Зато это и самая крутая реклама, когда человек ходит и говорит:
«Я вот столько бала заплатила за макияж, покраску, ботекс и т д».
Посмотрите, как круто! Я была у Дорогого мастера
Вам нужно
1. Менять имидж
2.Отдыхать где отдыхают они
3.Стать своим в чужой стае
4.Много с ними обшаться и понимать их психологию
5.Понимать когда они покупают услуги, на что они операются, к кому ходят
И только тогда, вы сможете попасть в этот рынок.
Осталось только понять ,а как узнать, попали ли вы в VIP-сегмент??
Ели ваши клиенты хотят и жалуются, что у вас дорого, и продолжают к вам ходить, при том, что-то может им и не нравится, но они продолжают ходить. Это нормально - тогда поздравляю вы попали на мини-VIP клиентов.

Работа с мини VIP-сегментом - 772521682010

Комментарии

Комментариев нет.