YouTube - альтернативный и современный способ общения с клиентами

Осваивайте YouTube - это новый формат взаимодействия с аудиторией и, однозначно, за ним будущее. Как, вы уже поняли в этой статье речь пойдет о YouTube.
Преимущества YouTube заключаются в том, что вы можете вести на нем свой блог, в котором вы можете рассказывать о:
ваших школах;
косметике, с которой вы работаете;
вашем обучении;
мастер-классах и о многом другом
Всю нужную информацию проще передавать через видео. У вас не будет возможности каждому человеку объяснять всю информацию лично. А при условии, что видеоролики, будут набирать популярность, поток людей к вам увеличится.
YouTube условно можно разделить на две части:
1. Технические особенности: настройка канала, название канала, альбомы, сортировки и т.д.
2. Формат самих видео.
Что касается видео, то не так важно какая у вас тема и как вы говорите, гораздо важнее монтаж. Существует некий стандартный регламент: средняя частота кадров должна составлять 5-7 секунд.
Когда снимаете видеоролик, помните о таких важных вещах, как:
 Cвет. Освещение должно быть достаточным.
 Cценарий. Сценарий начинается с того, какую мысль вы хотите донести до человека. Задача каждого видео – побудить человека к действиям и поэтому, продумывая сценарий, вы должны задать себе вопрос: «Какую цель я преследую? Чему я хочу научить? Что я хочу показать?»
Видео не должно длиться много времени, примерно оно должно идти 5 минут. За это время вы должны уложиться и донести до людей все то, что вы хотите донести.
Это касательно первого ролика. Во втором ролике рекомендуется запустить бэкстейшн.
Бэкстейшн – это когда со стороны снимают вас, то есть снимается сам процесс обучения: вы ведете, разговариваете и параллельно показываете мастер-класс.
В первую очередь, нужно обязательно представиться, рассказать о важности данного курса и рассказать о выгоде, которую человек может получить от этого курса.
Не забудьте подвести итоги вашего диалога и обязательно дать человеку гарантии. Дату и время указывать необязательно. Завершить видео нужно призывом к действию. Это может быть предложение зарегистрироваться внизу под ссылкой или позвонить. Можно предложить прийти или написать ВКонтакте.
Немаловажную роль играет и ваш внешний вид на видео. Он должен соответствовать тому, о чем вы говорите. Если это будет не так, то люди не будут вам доверять. Если вы говорите за макияж – то у вас должен быть безупречный макияж, если за укладку – то укладка. Либо рядом с вами должен стоять человек с идеальным макияжем или укладкой.
Не закрывайте комментарии. Нет смысла этого делать, ведь это обратная связь.

YouTube - альтернативный и современный способ общения с клиентами - 836312524378

Комментарии

Комментариев нет.