Сюжетно — ролевая игра – это социальная практика для ребенка.
Поэтому очень важно использование таких игр для развития дошкольника. Целью ролевых игр для детей 5 – 6 летнего возраста является обучение самостоятельности, проявления инициативы, выявление творческих способностей, развитие доброжелательного отношения к окружающим, умения взаимодействовать со сверстниками, договариваться, разрешать конфликтные ситуации без помощи взрослых. В процессе достижения целей решаются следующие задачи: Развивается интерес к профессиям. Ребенок приобщается к взрослому миру. Формируются коммуникативные навыки. Развивается речь, обогащается словарный запас. Расширяется кругозор, приобретаются специфические знания. Сущность сюжетно-ролевой игры – какая-либо выдуманная ситуация, в которой ребенок берет на себя роль взрослого человека. Дети сами способны создавать игру. На прошедшей неделе дети в нашей группе играли в сюжнтно-ролевую игру "Магазин". Я сегодня продавщица. Я приветлива, добра. Покупателям- ребятам Очень нравится игра.
А еще дети играли в кондитеров, готовили кондитерские изделия из песка и пластилина, а потом их продавали.
Детский сад №2 "Солнышко" с.Баган НСО
:Вера Козырева (Бондаренко)
Сюжетно — ролевая игра – это социальная практика для ребенка.
Поэтому очень важно использование таких игр для развития дошкольника. Целью ролевых игр для детей 5 – 6 летнего возраста является обучение самостоятельности, проявления инициативы, выявление творческих способностей, развитие доброжелательного отношения к окружающим, умения взаимодействовать со сверстниками, договариваться, разрешать конфликтные ситуации без помощи взрослых. В процессе достижения целей решаются следующие задачи: Развивается интерес к профессиям. Ребенок приобщается к взрослому миру. Формируются коммуникативные навыки. Развивается речь, обогащается словарный запас. Расширяется кругозор, приобретаются специфические знания. Сущность сюжетно-ролевой игры – какая-либо выдуманная ситуация, в которой ребенок берет на себя роль взрослого человека. Дети сами способны создавать игру.
На прошедшей неделе дети в нашей группе играли в сюжнтно-ролевую игру "Магазин".
Я сегодня продавщица.
Я приветлива, добра.
Покупателям- ребятам
Очень нравится игра.
А еще дети играли в кондитеров, готовили кондитерские изделия из песка и пластилина, а потом их продавали.