В этот день в МКДОУ Баганском детском саду N 2"Солнышко" было проведено мероприятие, посвященные этому празднику. В гости к ребятам пришёл Почтальон Печкин,принес газеты, журналы,письма, воспитанники подготовительной группы "Капельки",отгадывали загадки, посмотрели презентацию на тему: «История письма и почты». Дети познакомились с историей писем, почты, профессией почтальона. Приняли участие в играх - эстафетах таких как: "Напиши письмо" т.к дети не умеют писать,то они нарисовали письмо.В игре "Доставь письмо" ребята доставляли на конях. Ребята узнали, что на почте, так же как в магазине, можно купить газеты, журналы; отправлять письма и открытки, посылки, телеграммы своим друзьям, родным и близким людям. В конце мероприятия Почтальон вручил ребятам посылку с раскрасками. Подобные мероприятия воспитывают у детей чувство уважения к людям труда, рассматриваются как неотъемлемое условие их полноценного развития, социализации личности ребенка, являются составляющим ранней профориентации дошкольников.
Детский сад №2 "Солнышко" с.Баган НСО
:Наталья Палихова(Калугина)
9 октября – Всемирный день почты.
В этот день в МКДОУ Баганском детском саду N 2"Солнышко" было проведено мероприятие, посвященные этому празднику. В гости к ребятам пришёл Почтальон Печкин,принес газеты, журналы,письма, воспитанники подготовительной группы "Капельки",отгадывали загадки, посмотрели презентацию на тему: «История письма и почты». Дети познакомились с историей писем, почты, профессией почтальона. Приняли участие в играх - эстафетах таких как: "Напиши письмо" т.к дети не умеют писать,то они нарисовали письмо.В игре "Доставь письмо" ребята доставляли на конях. Ребята узнали, что на почте, так же как в магазине, можно купить газеты, журналы; отправлять письма и открытки, посылки, телеграммы своим друзьям, родным и близким людям. В конце мероприятия Почтальон вручил ребятам посылку с раскрасками. Подобные мероприятия воспитывают у детей чувство уважения к людям труда, рассматриваются как неотъемлемое условие их полноценного развития, социализации личности ребенка, являются составляющим ранней профориентации дошкольников.