Чем может быть полезна в работе клиники CRM для стоматологии?
Для начала очертим круг её возможностей: База CRM наполняется данными о клиентах стоматологии, врачах, сроках исполнения и записи на приём. Например, когда клиент меняет дату или время своего посещения клиники, необходимо сразу же вносить информацию в базу и никуда более. Система сохранит изменения, и администратору не нужно ничего запоминать, чтобы потом не допустить ошибок. CRM для стоматологии даёт возможность создать каждому сотруднику уникальный профиль. Это нужно для того, чтобы работник получал доступ только к тем данным, которые необходимы для выполнения его непосредственных рабочих обязанностей. Такое ограничение способствует не только лучшей концентрации сотрудника над задачами, входящими в круг его дел, но и предотвратит утечку данных. Система CRM в режиме реального времени сохраняет информацию о любых действиях. Руководитель стоматологии всегда может увидеть все этапы выполнения сотрудником его работы. Данная система управления умеет анализировать полный процесс решения задач и указывает на проблемные места в работе стоматологии. Вот рейтинг CRM для стоматологии:
МУЖИК... Присоединяйтесь :)))
:Борис Моисеев
Чем может быть полезна в работе клиники CRM для стоматологии?
Для начала очертим круг её возможностей:
База CRM наполняется данными о клиентах стоматологии, врачах, сроках исполнения и записи на приём. Например, когда клиент меняет дату или время своего посещения клиники, необходимо сразу же вносить информацию в базу и никуда более. Система сохранит изменения, и администратору не нужно ничего запоминать, чтобы потом не допустить ошибок.
CRM для стоматологии даёт возможность создать каждому сотруднику уникальный профиль. Это нужно для того, чтобы работник получал доступ только к тем данным, которые необходимы для выполнения его непосредственных рабочих обязанностей. Такое ограничение способствует не только лучшей концентрации сотрудника над задачами, входящими в круг его дел, но и предотвратит утечку данных.
Система CRM в режиме реального времени сохраняет информацию о любых действиях. Руководитель стоматологии всегда может увидеть все этапы выполнения сотрудником его работы.
Данная система управления умеет анализировать полный процесс решения задач и указывает на проблемные места в работе стоматологии.
Вот рейтинг CRM для стоматологии: