Пресс-служба «Ростеха» сообщила, что госкорпорация не рассматривает вариант продажи акций. Ранее иранская компания Nasim Bahr Kish, обладающая 54 % акций ПАО «Астраханский порт», предложила остальным акционерам выкупить их доли, назначив цену пакета «Ростеха» в 237,7 млн рублей.
Транспортный коридор «Север — Юг» продолжает оставаться приоритетом для России, как заявил советник президента Игорь Левитин на ПМЭФ. В 2024 году грузооборот по этому маршруту достиг 24 миллионов тонн, сообщил вице-премьер Виталий Савельев. Ранее правительство планировало увеличить этот показатель до 35 миллионов тонн к 2030 году.
Маршрут «Север — Юг» по-прежнему важен, несмотря на наличие альтернатив, таких как балтийские порты, где растут экспортные поставки удобрений. С учётом возможных потерь на европейских рынках южное направление станет ключевым для России в долгосрочной перспективе. А удержание блокирующего пакета позволяет более эффективно контролировать актив.
Znamensk.info
Астраханский порт не будут продавать иранцам
Пресс-служба «Ростеха» сообщила, что госкорпорация не рассматривает вариант продажи акций. Ранее иранская компания Nasim Bahr Kish, обладающая 54 % акций ПАО «Астраханский порт», предложила остальным акционерам выкупить их доли, назначив цену пакета «Ростеха» в 237,7 млн рублей.Транспортный коридор «Север — Юг» продолжает оставаться приоритетом для России, как заявил советник президента Игорь Левитин на ПМЭФ. В 2024 году грузооборот по этому маршруту достиг 24 миллионов тонн, сообщил вице-премьер Виталий Савельев. Ранее правительство планировало увеличить этот показатель до 35 миллионов тонн к 2030 году.
Маршрут «Север — Юг» по-прежнему важен, несмотря на наличие альтернатив, таких как балтийские порты, где растут экспортные поставки удобрений. С учётом возможных потерь на европейских рынках южное направление станет ключевым для России в долгосрочной перспективе. А удержание блокирующего пакета позволяет более эффективно контролировать актив.
Источник:
портал АСТРАХАНЬ-24