27 июн 2021
Какие плюсы есть в дальнобое на «ГАЗели»: мнение водителя.
Мы привыкли, что дальнобойщик – это тот, кто на фуре – на большом грузовике с мощным тягачом. Всё серьезно. Но есть дальнобойщики, которые ездят на «ГАЗелях», и счастливы. В чем же преимущества? Среди наших подписчиков есть человек, который ездит на «ГАЗели» и не собирается пока пересаживаться на фуру.
"Мне часто говорят: «Что ты там на своей «ГАЗели»… Пересаживайся на фуру». Отвечаю каждый раз одно и то же. Да, хотелось бы поездить на большой машине, а не на «ГАЗели» с прицепом. Взял бы «Вольво» - и вперёд. Но вы поймите, что я работаю, а не занимаюсь хобби.
Кататься на «Вольво» - это желание, которое с работой ничего общего не имеет.
Вот такой вот парадокс: в «ГАЗель» можно загрузить меньше, а денег привожу больше. Я и с логистами общался, и у ребят на парковках спрашивал – так же платят. Что на «ГАЗели», что на большом грузовике.
Только расходов у меня меньше. Во-первых, газ –уже экономия. Хотя, без этого расход был бы меньше тоже. Во-вторых, запчасти. Они компактнее, стоят меньше. Обслуживать «ГАЗель» намного легче. И дешевле. Сюда же добавим «Платон», налоги.
Короче, получается, что расходов меньше при тех же доходах. И зачем мне что-то менять?
Я буду первым, кто продаст «ГАЗель» и пересядет на фуру, если это станет более выгодным. Пока не вижу смысла". #ДальнобойНаГазели
"Мне часто говорят: «Что ты там на своей «ГАЗели»… Пересаживайся на фуру». Отвечаю каждый раз одно и то же. Да, хотелось бы поездить на большой машине, а не на «ГАЗели» с прицепом. Взял бы «Вольво» - и вперёд. Но вы поймите, что я работаю, а не занимаюсь хобби.
Кататься на «Вольво» - это желание, которое с работой ничего общего не имеет.
Вот такой вот парадокс: в «ГАЗель» можно загрузить меньше, а денег привожу больше. Я и с логистами общался, и у ребят на парковках спрашивал – так же платят. Что на «ГАЗели», что на большом грузовике.
Только расходов у меня меньше. Во-первых, газ –уже экономия. Хотя, без этого расход был бы меньше тоже. Во-вторых, запчасти. Они компактнее, стоят меньше. Обслуживать «ГАЗель» намного легче. И дешевле. Сюда же добавим «Платон», налоги.
Короче, получается, что расходов меньше при тех же доходах. И зачем мне что-то менять?
Я буду первым, кто продаст «ГАЗель» и пересядет на фуру, если это станет более выгодным. Пока не вижу смысла". #ДальнобойНаГазели
Обгон СОБИРАТЬ КОЛЕЙКИ ! В той же Германии его поставили бы раком в первый же день !